
Со времени Tales of Destiny, вышедшей в 1997 году еще на первой PlayStation, серия по своей сути мало изменилась: продуманная боевая система здесь по-прежнему сожительствует с сюжетными штампами. К примеру, главного героя новой игры, самого обычного паренька по имени Сурей, «фантазия» сценаристов определила в избранные и отправила спасать мир – придумать более банальную завязку, кажется, невозможно в принципе.
Действие Tales of Zestiria разворачивается во вселенной, где бок о бок с людьми обитают божественные сущности – серафимы. Именно среди них и вырос протагонист. И именно ему выпала судьба остановить кровопролитную войну между государствами-соседями, а также победить порождения тьмы, которые явились, чтобы уничтожить как людей, так и серафимов. Если что и спасает лишенную какой бы то ни было изюминки фабулу, то только неплохо проработанные характеры персонажей, которых здесь по традиции немало.

Отличительной особенностью серии всегда являлось то, что бои в ней проходят в реальном времени, причем без всяких заполняющихся «шкал действия». В Tales of Zestiria разработчики пошли еще дальше: сражаться теперь приходится на глобальной карте, без переходов на арены.
Еще одна любопытная особенность здешней игровой механики – возможность провести слияние двух персонажей, человека и серафима, чтобы в результате получить более могущественную сущность (разумеется, лишь на время).
Tales of Zestiria не претендует на звание «столпа жанра», ее наверняка забудут при определении лучших игр года, но при этом она, даже несмотря на банальный сюжет, является неплохой ролевкой. Если вам близок жанр JRPG, на нее определенно стоит обратить внимание. Провести в Tales of Zestiria придется около 40 часов, но пожалеть хоть об одном из них вряд ли придется.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



