Несмотря на все проблемы «раннедоступного» Carmageddon: Reincarnation, где-то в глубине души теплилась надежда, что разработчики сделают чудо, и возрожденная «карма» в самый последний момент обретет подобающий вид.
Но, как это обычно и случается, наступивший релиз прихлопнул ее могильной плитой. Начать хотя бы с того, что «версия 1.0» от «беты» отличается только формально: кусок кода, который по недоразумению называют игрой, по-прежнему грузится по три минуты, впадает в ступор без всяких видимых причин и очень, очень хочет получить топовую видеокарту самого свежего поколения в безраздельное пользование. Форум игры забит жалобами на самые разные недоработки, некоторые из которых уже год перетекают из версии в версию, а другие добавлялись с каждым новым апдейтом. То есть техническая часть просто аховая и не может быть оправдана ничем.

Под слоем багов и тормозов, если поскоблить, можно отыскать вполне себе классический Carmageddon. Тут даже режим соответствующий есть, «Классическая Carma», с классическими путями к победе: уничтожить всех соперников, передавить всех живых существ на карте, ну или просто прикатить к финишной черте, если для остального кишка тонка.
Но сколько ни скобли техническую часть, красивее от этого Reincarnation не станет. Локации представляют собой поля, кое-как утыканные картонными коробками домов – сие призвано изображать города, заводы и другие населенные и нет пункты. По ним, корчась в плохонькой анимации, семенят малополигональные педестрианы, готовые радостно разлететься на куски по первому соприкосновению с шипастыми болидами участников заезда. Честное слово, все это больше похоже на любительский мод, чем на законченный коммерческий продукт.

Но еще больше Reincarnation напоминает некогда любимую собаку, вернувшуюся с кладбища домашних животных: вроде похожа, но дурно пахнет, плохо выглядит и вдобавок разваливается на глазах, поэтому и играть с ней уже совсем не так интересно, как раньше.
Текст: Сергей КОСИН




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Carmageddon: Max Damage - Дата выхода
Carmageddon: Reincarnation - Релизный трейлер
Carmageddon: Reincarnation задерживается с выходом
Carmageddon: Reincarnation - Дата выхода

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




