Хорошими двухмерными шутерами в последнее время разработчики особо не балуют. Старина Шэнк как отстрелялся три с лишним года назад, так и пропал с концами, Metal Slug сошла с радаров и того раньше, а Contra, кажется, вообще мертва.
Ив это печальное для жанра Run and gun время очень кстати появляется Guns, Gore & Cannoli.
Мафия бессмертных
Стреляный головорез Винни Канноли прибывает в город Тагтаун с простой и понятной целью: вызволить из плена очень важного человека. На месте выясняется, что операция пройдет с осложнениями: отмечая день святого Патрика, горожане перепились паленым алкоголем и превратилось в зомби. В защиту местного населения нужно сказать, что выбора-то у них особенно и не было – на дворе 1925 год и сухой закон вместе с ним.

Пушки, мясо, два канноли
За то время, что Винни будет куролесить по городу, прольется море крови, поджарятся центнеры мяса и будет съеден годовой запас канноли. Кто только не встретится на пути у героя: тут и рядовые зомби, и крысы-переростки, и мафиози, и ирландские гномы на воздушных шарах. Несмотря на творящийся цирк, дух эпохи соблюден: томми-ганы, длинные плащи, фетровые шляпы, все дела. Отдельной похвалы заслуживают локации, которые умудряются за всю игру ни разу не повториться. Ручная выделка видна во всем – от красивейших задников и прорисовки персонажей, до анимации, удивительно точно передающей колорит специфической итальянской артикуляции.
Платить за качество приходится количеством: пробегается Guns, Gore & Cannoli на одном дыхании, за три-четыре часа. Хочется добавки, но никаких альтернативных режимов прохождения разработчики не придумали – разве что ко-оп, позволяющий пробежать ту же недлинную кампанию коллективом до четырех человек.
Текст: Сергей КОСИН




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



League of Legends проапгрейдят, сексуализация в Aion 2 и прочее
Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Зимняя распродажа в Steam, судебный марафон Nintendo и прочее
Уникальные эльдар, The Game Awards растет и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




