Недавно Гарри Ньюман (Garry Newman) уже хвастался, насколько прибыльной вышло его свежее онлайновое выживание Rust. Игра к тому моменту заработала ему и его команде порядка 12 миллионов долларов, так что хвастовство девелопера можно было понять. Как можно будет понять даже большое хвастовство.
Потому что вчера Гарри сообщил, что количество проданных копий Rust перевалило за миллион. Кстати, чуть раньше девелоперы полностью отказались от зомби в игре – вроде как решили не подражать прочим играм, а сосредоточиться на собственной уникальности. Поэтому нежить будет полностью заменена на жить. В основном медведей и волков.
В будущем опасная фауна станет еще опаснее, но вряд ли игроков это сильно расстроит. Зато куда сильнее на судьбе Rust могут сказать успехи или неуспехи в борьбе с читерами. Именно эти вредные монстры сейчас являются главной напастью в игре. И если ими не заняться всерьез, то они запросто могут уничтожить все и вся.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Rust не поддержит Steam Machine, реклама двигатель пиратства и прочее
Rust 2 в разработке и Братства Стали в теле-Fallout
Rust сгорела, Denuvo на PS5 и прочее
Rust зарабатывает на скандале, символичный краш Cyberpunk 2077 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




