BioWare официально признала, что «демо-пользование» Anthem пошло не совсем тем путем, который они для него приготовили. Директор «живых сервисов» компании Чэд Робертсон разъяснил, что хотя обвинение в том, что емкость серверов оказалась недостаточной для той толпы, что на них хлынула, не соответствует действительности, нашлись другие проблемы, к которым разработчики оказались не готовы.
Босс выделил из них три основные. Первая - проблемы с коннектом. Это, как водится, - самая распространенная проблема в любых мультиплеерных играх. В ходе внутреннего тестирования у них все было нормально. Однако когда стартовала демо с ее наплывом игроков, немедленно возникли сложности, над выявлением и устранением которых они сейчас работают.
Вторая - по определенным причинам не все учетные записи были верно определены серверами, как имеющие право участвовать в демо. Именно поэтому отдельные пользователи не могли попасть в игру, но сейчас данная проблема практически решена. Наконец, третья - бесконечная загрузка. У них в ходе внутреннего тестирования это случалось, однако им казалось, что они решили данную проблему. Увы, выяснилось, что решили, но не до конца. И теперь разработчики с нею срочно разбираются.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Причины краха Anthem, как спастись от птеродактилей и прочее
Народ против закрытия Anthem, Krafton объяснилась и прочее
Call of Juarez разрабатывается, Anthem закроют и прочее
Sony заставляет студии увольнять людей и тиражи игр ЕА

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




