13 марта 2014

Очень атмосферная и оригинальная Dear Esther (жанр игры мы определить не возьмемся) возникла в результате содружества студии The Chinese Room и бывшего дизайнера уровней из DICE (работал на Mirror’s Edge) Роберта Бриско. Причем если студия работала как студия, то Бриско трудился отдельно у себя.

И

это его, в конце концов, достало. Как он написал в блоге, последние пять лет ему приходилось работать в уединении, а он – человек веселый и компанейский. И поэтому устал от одиночества. А в результате одним независимым девелопером стало меньше.

Но в свете предыдущей новости не подумайте ничего плохого – Бриско не наложил на себя руки, а получил американскую рабочую визу и уехал жить и работать в Сиэтл, где его согласились пригреть в одной местной конторе под названием Valve.

Над чем именно девелопер собирается трудиться в этой конторе, он не признается. Наверное, над чем скажут. Хотят есть мнение, что в Valve никто никому не говорит, над чем надо трудиться, и сотрудники сами себе выбирают темы по душе. Быть может, результатом станет какая-нибудь особенно концептуальная шапка для Team Fortress 2?

Что же касается Dear Esther Unity (перевод игры на новый движок), то он почти закончен. Кстати, история перехода Dear Esther на Unity сама по себе любопытна. Ибо раньше игра бегала на – какой пассаж! – Source. Однако затем разработчик получил большой счет за использование какой-то встроенной в движок софтины, на которую их лицензия не распространялась.

Счет ему пришлось оплатить, однако работать на Source он раздумал и перешел на Unity. Однако эта не очень радостная история, судя по всему, никак не повлияла на отношения Бриско и Valve. То ли он сам был виноват, то ли решил не портить полезных отношений.

    Предыдущая новостьСледующая новость