Cовместно с компанией SuperData подводим финансовые итоги первого квартала. Выясняем, кто сколько заработал, кто оправдал надежды издателей, а кто не очень. Рассматриваем в первую очередь крупные релизы с "полноразмерным" ценником (при взгляде на который в нынешних реалиях многим очень хочется дождаться распродажи).
Очень ударно выступила Ghost Recon Wildlands. За один месяц она смогла обойти вышедшие раньше For Honor и Resident Evil 7. У Ubisoft очень грамотно сработал маркетинг, и игру активно покупали как в США, так и в других странах. Правда, после релиза пользовательский рейтинг на Metacritic опустился до 60/100, аудитория снизилась быстрее, чем у The Division в свое время, и также резко уменьшилось количество стримеров, играющих в Wildlands.
For Honor подавала большие надежды: была крайне успешная открытая бета, первый месяц продаж оправдал все ожидания, однако проблемы с серверами сильно сказались на результатах игры в марте, равно как и на отношении уже имеющихся игроков. Был даже проведен неофициальный ивент For Honor Blackout Community Event: April 3rd, участники которого решили бойкотировать игру 3 апреля в надежде, что это привлечет внимание Ubisoft, и компания наконец-то решит технические проблемы.
В хорошем смысле удивила Horizon Zero Dawn. Вышла она на несколько недель позже, чем For Honor, причем только на PS4, но заработать смогла почти столько же. Для нового IP показатели у игры действительно отличные. Вот что значит поддержка от Sony.
Mass Effect: Andromeda собрала самых преданных фанатов, но ни о каких рекордах речи не идет. Устаревшая графика, монотонный геймплей, и в результате всего $35 млн. за самые урожайные первые дни. Поскольку из топов продаж игра уже успела вылететь, то вряд ли указанная сумма сильно увеличится в будущем.
И наконец приятными дополнениями в этом списке оказались NieR и Nioh. И хоть разрыв между ними огромен, нельзя сказать, что одна из этих игр получилась неудачной. NieR оказалась привлекательной как для консольной, так и для ПК аудитории (заработки по платформам близки к 60%/40% консоли/ПК). Nioh была крайне нишевой игрой и почти не получала внимания от прессы на Западе. По сути, в распространении игры самую большую роль сыграло сарафанное радио, так что даже такие скромные показатели можно считать успешными.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»
Шутер 100х100 от создателя PUBG и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




