* Руководство CD Projekt выдало объемный рапорт на 105 страницах, в котором расписала перспективы компании на ближайшие годы. Самой интригующей из этих перспектив, помимо очевидной Cyberpunk 2077, является некая неочевидная и до сих пор не анонсированная ААА RPG, работа над которой ведется параллельно киберпанку. Вроде бы это именно та игра, о которой упоминалось еще в 2015 году. И о ней по-прежнему нет никакой информации. Кроме того, что поляки хотят ее выпустить до 2021 года. Не думаем, что это очередной «Ведьмак». Но что тогда?
* По случаю исполнения года со дня выхода PUBG в раннем доступе боссы игры выпустили видео, где много раз сказали «спасибо» всем пользователям мегапопулярной королевской битвы, а также показали несколько кадров со следующей картой - тропической и размером 4х4. Ее тестирование начнется раньше, чем было запланировано - уже в начале апреля игроки смогут с ней познакомиться на тестовом сервере.
* В феврале студия Nightdive объявила, что что-то с разработкой ремейка System Shock пошло не так, и потому игру можно не ждать. По крайней мере, в ближайшем будущем. На прошедшей на днях GDC журналист PC Gamer выпытал у боссов проекта, что работы на ним продолжаются и обязательно будут закончены. Однако им приходится менять концепцию и отказываться от излишеств, на которые они замахнулись, но не смогли потянуть. Так что ждите игру где-нибудь в начале 2020 года. Это не та дата, которую бы народ, а особенно поддержчики с Kickstarter хотели бы услышать, но зато она реалистичная.
* В баре Warehouse, что находится в английском городе Хаддерсфилд, абсолютно каждый посетитель может получить халявную еду и выпивку на 30 фунтов... если одержит победу в королевской битве Fortnite. Бар является студенческим, поэтому столь видеоигровые порядки в нем не должны удивлять. Игры претендентов на халяву транслируются на большой экран, а посетители могут за них болеть. Правда, радости у болельщиков и претендентов пока не очень много: примерно за 300 сыгранных матчей были одержаны только две победы. Не очень разорительная инициатива для собственника бара. Пока туда на огонек не забредет какой-нибудь чемпион «Фортнайта».




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее
VK Play изнутри: развитие платформы, AAA-игры и нехватка специалистов // Киберинсайды

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



