* Разработчики Monster Hunter: World хотят ускорить выход контента для ПК, но пока не готовы сказать что-то конкретное на сей счет. Компьютерным пользователям игры очень не нравится, что они играют в то, что консольщики уже прошли месяцы назад, и продюсер игры Редзо Цужимото признался сайту PCGamesN, что они принимают недовольство близко к сердцу и постараются исправить ситуацию. Когда-нибудь. Пока же дополнение Iceborne выходит на консолях 6 сентября, а на ПК его следует ожидать «где-нибудь зимой».
* Персонаж Киану Ривса в Cyberpunk 2077 будет глюком... ну, почти. Он будет обитать в сознании главного героя (в установленном в голове чипе, если точнее) и вылезать оттуда не тогда, когда протагонист обдолбается какой-нибудь тяжелой дурью (хотя и тогда тоже), а когда захочет поболтать, дать полезный совет или обозвать героя придурком. Главный герой тоже сможет болтать с ним, если сильно соскучится - об этом рассказал народу на Е3 ведущий дизайнер игры Павел Шашко. Кстати, если кто не в курсе, то Джонни Силверхэнд - персонаж Ривса - был известным NPC во вселенной Cyberpunk 2020, борцом за свободу (или террористом, как его называли корпораты) и пал смертью храбрых в неравной борьбе. Но весь не умер, а ушел жить в виртуал, и потому теперь вечно молодой (относительно), хотя и не вечно пьяный (наверное).
* Грядущие в Fallout 76 «неписи» будут устроены во многом как в Fallout 4. С ними можно будет даже крутить амуры - об этом сообщил ведущий разработчик игры Джефф Гардинер. А чтобы общаться и соблазнять NPC было удобнее, в игре завезут небольшие инстансы. Поэтому игроки при NPC-общении не будут толпиться, а болтать каждый со своей версией «непися». И можно будет заодно не опасаться, что вас подстрелят какие-нибудь гады в процессе.
* В Cyberpunk 2077 не обязательно будет убивать каждого встречного и поперечного, и даже больше - пройти игру вообще никого не убивая. Хотя пацифизм в киберпанке и является тяжелой формой извращения. Но если народ хочет, то все что угодно за его деньги. Об этом у разработчиков игры вызнал журнал Game Informer. А ведь раньше те уверяли, что пацифистам в игре делать нечего. Передумали, наверное.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




