* Менее двух дней осталось до начала WG Fest 2018. В последний раз напоминаем всем заинтересованным лицам, что фестиваль стартует в субботу 15 декабря в 12:00 по московскому времени в московском же «Экспоцентре». В 14:00 на главной сцене состоится торжественное открытие мероприятия, а далее всех зрителей будут ждать 28 развлекательных площадок самой различной направленности, начиная от проектов Wargaming и заканчивая предновогодней веселухой. Также в ходе фестиваля пройдут турниры по World of Tanks и выступят хедлайнеры - звезды популярной музыки Noize MC, группа «Звери» и шведские металлисты Sabaton. Для тех, кто не сможет присутствовать на фестивале вживую, будет организована трансляция на канале WG Watch.
* Компания Daybreak (бывшая Sony Online Entertainment) заранее объявила, что сделает сегодня какой-то важный анонс. И таки его сделала. В результате чего весь мир узнал, что в начале 2019-го одной «королевской битвой» станет больше. Хотя данная конкретная обещает взять научно-фантастическим сеттингом, а также масштабом. Потому что это PlanetSide Arena - игра, разрабатываемая в мире и по мотивам ММО-шутера PlanetSide 2. Разработчики гарантируют битвы 250 на 250 человек, карту 8 на 8 км, три класса на старте, реактивные ранцы, транспорт и прочие футуристические штучки. Daybreak уверяет, что при случае PS Arena может вместить и 1000 человек. А вообще «королевская битва» - это только начало, и позже появятся другие классические сессионные режимы, такие как Capture the Flag, Team Deathmatch и прочие. Игра, кстати, будет не бесплатной - в Steam уже можно сделать предварительные заказы. Причем пока за 50% стоимости.
* Square Enix объявила, что вышедшее в ноябре 2017-го мультиплеерное дополнение для Final Fantasy 15, известное как Comrades, стало самостоятельным, и его отныне можно приобрести и затем в него играть, не покупая основной игры. Правда, есть один нюанс - все это относится исключительно к консольным версиям. На ПК же все остается по-прежнему. В том числе, и отсутствие игроков.
* В конце 2017-го создатель Painkiller Адриан Хмеляж и его студия The Astronauts анонсировали «темный фэнтезийный шутер» Witchfire, и это все, что тогда об игре было сказано. Зато теперь разработчики наконец-то расщедрились на сведения и пообещали в дальнейшем регулярно рассказывать о проекте. Игроков ждет альтернативный средневековый мир, в котором ведьмы на самом деле являются ведьмами. И главному герою, как карающей длани святой инквизиции, придется с ними разбираться. Правда, далеко не все в этой концепции окажется таким черно-белым, как выглядит на словах, и что такое добро, а что такое зло, игрокам, судя по всему, придется определять самостоятельно. Еще в Witchfire не будет сюжета, ибо сюжет команда из восьми девелоперов просто-напросто не потянет. Но это и к лучшему, так как игры с открытым миром и свободным геймплеем нынче в фаворе.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"
Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




