* Разработчики продающихся в Steam игр регулярно банят игроков за различные нарушения. Если взглянуть на график, то ежедневно баны получают примерно 15-25 тысяч человек, хотя иногда бывают всплески и до 40+ тысяч. А вот VAC (Valve Anti-Cheat) отправляет народ в «баню» куда умереннее. Однако вчера-позавчера система неожиданно рассвирепела и забанила почти 90 тысяч человек - прямо скажем, получился рекордный размах репрессий. Вот только непонятно, в каких играх и за что - график данную информацию не показывает.
* 24 июля Ghost Recon Wildlands получит очередную порцию бесплатного контента, озаглавленную Special Operations 2. Порция получается весьма нехилой: игроков, во-первых, ждет особо хардкорный режим «Призрак» (Ghost Mode). В нем если подстреленному игроку не будет оказана помощь, то он окончательно умрет, и его прогресс обнулится. И также будут другие ограничения: можно вооружиться только одним главным и одним вспомогательным стволом, при перезарядке оставшиеся в стволе патроны пропадут, появится «дружественный огонь», и к тому же игроки получат возможность проходить игру соло, без помощи ботов. А во-вторых, появится куча всего нового и интересного в PvP: два новых класса, две новые карты, зрительский режим, новый индикатор прогресса в табеле о рангах и всякие социальные штучки, вроде эмоутов и победных поз.
* Еще одна игра Frontier Developments стала хитом - продажи Jurassic World Evolution перевалили за миллион копий. Причем результат был достигнут чуть больше чем за месяц. До этого в недавнем прошлом «миллионерами» стали Elite: Dangerous и Planer Coaster. Что еще любопытно, согласно расчетам, более половины покупателей игры являются пользователями ПК. Что, в принципе, не удивительно - на компьютерах различные менеджеры всегда были весьма популярны. А тут не только менеджер, но еще и про динозавров.
* В уже упоминавшемся нами сегодня интервью сайту The Guardian главный по играм в Bethesda Тодд Ховард затронул еще одну интересующую игроков тему - ремастер Morrowind. И опять лучше бы он эту тему не затрагивал. Потому что ничего приятного желающие улучшенной The Elder Scrolls 3 не услышали - Тодд считает, что игре ремастер не нужен, и ее нынешний устаревший вид является одним из элементов ее шарма. А если Тодд так считает, то вряд ли будет по-другому.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




