* Вчера непонятные люди из непонятной организации Sinclair Networks, якобы нанятой BioWare разрабатывать сюжетные DLC для Mass Effect: Andromeda, объявили, что никаких DLC не будет, ибо серия заморожена, народ разослан по другим студиям и все плохо. Сегодня представители BioWare Montreal выразили недоумение по поводу: а кто это такие? Мы никогда о них не слышали и вообще все DLC делаем сами. Однако сайт Kotaku уверяет, что через собственные источники выяснил, будто бы одиночные дополнения для игры в самом деле отменены - запланированы только мультиплеерные. RIP Mass Effect.
* Погоня за платиновыми трофеями на PlayStation 4 приобрела настолько большую популярность, что какой-то тип выставил в PlayStation Store свой собственный паззл, рекламируя его как игру, где можно добыть платиновый трофей быстрее всего в мире - меньше чем за час игры. Прося за это всего-то $0.98, он наверняка прикидывал, что если на рекламу поведется хотя бы тысяч десять человек, то уже будет неплохо. Однако на рекламу повелась Sony... и забанила игру в магазине. Не навсегда, а до изменения названия и удаления обещания насчет трофея. Автор с радостью подчинился, но не знает, когда игра снова появится в продаже.
* Голландская студия Triumph наверняка известна поклонникам Age of Wonders и Overlord - ведь это она эти серии придумала и разработала. Сегодня их надежда на продолжение одной или обеих из них укрепилась - студия была куплена издательством Paradox Interactive. В принципе, вполне логичная сделка - кому как не Paradox издавать игры Triumph. Хотя поклонники последней все равно не очень счастливы. Ну да, у Paradox замечательные игры, но ее политика DLC... Кто-то уже даже прикинул, как будет выглядеть будущая поддержка Age of Wonders 4 - AoW 4: Эльфийская раса, AoW 4: Эльфийская история, AoW 4: Эльфийская предыстория, AoW 4: Набор портретов эльфийских лидеров, AoW 4: Эльфийское оружие, AoW 4: Эльфийские песни, AoW 4: Эльфийские уши.
* В интервью сайту VG247 продюсер PlayerUnknown’s Battlegrounds Ким Чен Хан заявил, что когда игра выйдет на Xbox One, они хорошенько подумают о кроссплатформенных играх между консольщиками и компьютерщиками. Конечно, проблема преимущества мышей перед контроллерами остается, но очень уж им нравится идея совместных игр пользователей всех консолей. Однако похоже, что эта идея очень не нравится некоторым пользователям ПК: мол, у консольщиков будет помощь при прицеливании (Aim Assist), а у них не будет. И не все пользователи ПК одинаково хороши, чтобы побеждать консольных игроков, вооруженных эдаким читом. Они даже устроили плач на Reddit. Слабаки, короче.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Тарантино о Fortnite, Battlefield 6 справляется с читерами и прочее
Resident Evil Requiem, Escape from Tarkov и Half-Life 3 в передаче "Навигатор цифрового мира"
Три «Ведьмачки» за шесть лет, ассасины в Древнем Риме и прочее
Госдума против читеров и новая Control

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




