* Пусть слухи о смерти одиночных сюжетных игр несколько преувеличены, разработка ААА-проектов стоит огромных денег, которые надо как-то возвращать. И с одиночными играми это сделать гораздо сложнее, чем с онлайновыми. Например, сайт Gameindustry выяснил из разговора с боссом Eidos Montreal Давидом Анфосси, что производство Shadow of the Tomb Raider обойдется в $75-100 миллионов. И еще $35 миллионов уйдет на рекламу и маркетинг. При таких расходах неудивительно, что Square Enix ищет новые бизнес-решения. Которыми могут стать небольшие и относительно дешевые игры. Анфосси, например, в восторге от Hellblade. Которая стоила Ninja Theory достаточно немного, а принесла достаточно много. Eidos Montreal хочет заняться чем-то схожим. Но пока без подробностей.
* Независимым разработчикам окупать свои разработки гораздо проще. Если удается достучаться до пользовательских сердец. Red Hook Studios с ее Darkest Dungeon это удалось, и теперь студия готовит к выпуску 19 июня очередное DLC - The Color of Madness. В нем игроки попадут в новый регион - Ферму. Куда угодила странная комета. Теперь вся ферма забита жуткими монстрами, и когда партия героев отправится исследовать место падения кометы, то ей придется отбиваться от волн кошмарных созданий. А босс фермы и бывший мельник стал просто боссом, которого надо будет победить. Хотя главным боссом там окажется сама комета.
* С 8 по 21 мая Blizzard проводит торговлю уникальным скином Розовый Ангел для одноименной героини Overwatch. 100% доходов от продаж скина будут переданы в Фонд исследований рака груди (Breast Cancer Research). И до этого момента все было замечательно. Однако далее пользователи PlayStation 4 выяснили, что при цене скина в 12.99 фунтов Sony передает в фонд только 10.12 фунтов, а 2.87 уходят в неизвестном направлении. Разумеется, народу это не понравилось, и он начал бузить. Однако Sony бузу проигнорировала. Хотя и ответила на запрос сайта Eurogamer. Ответ гласил, что «мы не получаем никакой прибыли от продажи скина Розовый Ангел». Но без подробностей. И людям остается гадать, то ли эти деньги уходят на налоги, то ли Sony темнит.
* Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон накатал блог, где ответил на опасения игроков о том, что поскольку следующая игра компании, Anthem, будет исключительно мультиплеерной, то это может отрицательно сказаться на сюжете. Так как многие игроки хотят быть самыми главными героями, а не делить славу с кем-то еще. Кейси заверил, что все так и будет. Разработчики придумали какую-то хитрую механику, гарантирующую всем и каждому игроку возможность стать центральной фигурой истории Anthem. Но подробности данной механики будут раскрыты позже.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




Hobby World объединяет розничные бренды «Мосигра» и ORAORA
Obsidian не интересен New Vegas 2, скандал в Rockstar и прочее
Fallout 4 останется без модов, Симпсоны помогли Fortnite и прочее
Рецензия: Ninja Gaiden 4

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




