* В новости про мордорский мультиплеер Middle-earth: Shadow of War мы мельком упомянули сундуки с добычей, однако этим сундукам в игре будет отведено совсем не мелкая роль. Warner Bros. собирается сполна нажиться на ставшей в последнее время очень модной фиче. Причем продаваться сундуки будут не только с косметикой, но и со снаряжением, серьезно усиливающим главного героя. А также с крутыми последователями для личной армии. Разумеется, игрокам это совсем не нравится. И в свете подобных микроплатежей мультиплеер в игре видится совсем под другим углом: какой смысл соревноваться в ранговых боях с теми, кто может просто купить себе самую лучшую армию?
* DICE решила вернуть в Battlefield 1 систему перков (или специализаций), которая была в предыдущих частях серии, но которой не было при запуске игры. Перки будут разделены на две группы: общие и классовые. Все игроки получат на старте три перка: Flak (на 15% меньше урона от взрывов), Cover (огонь на подавление уменьшается на 25%), Quick Regen (на 20% уменьшается время до лечения вне боя). А последующие специализации можно будет открывать, выполняя различные задачи. Выйдет система в дополнении «Во имя царя».
* Когда Rainbow Six Siege только вышла, оценки у нее в среднем были неплохими (мы, например, поставили ей 8 балов), но не более того. Однако это не помешало игре стать настоящим большим хитом. И почти два года спустя после релиза Ubisoft объявила, что количество пользователей Siege перевалило за 20 миллионов. А каждый день в нее играют 2.3 миллиона человек. Поэтому можно не сомневаться, что выпуск новых операторов и карт для игры продолжится.
* Количество новостей о регулярных достижениях PlayerUnknown’s Battlegrounds наверняка кого-то начинает утомлять, а кого-то уже утомило, но что поделать, если эти достижения идут косяком? И каким косяком! На прошедших выходных пиковое значение игроков в игре впервые перевалило за полмиллиона, но на этом не остановилось и добралось до отметки 574 173 человека. До лучшего результата Counter-Strike: Global Offensive в 624 785 игроков осталось всего ничего. Хотя CS:GO так просто отдавать второе место не собирается и сегодня, например, немного, но опережает конкурентку.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




Nintendo обломали с патентом, аниме используют для терапии и прочее
КАМАЗы, российские просторы, реализм - все о главной российской гонке // Киберинсайды
Half-Life 3 в ноябре, Лариса живее всех живых и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




