15-16 января в Сиэтле, штат Вашингтон, пройдет очередная конференция Steam Dev Days, которое Valve проведет для всех родных и близких крупнейшего в мире циврового магазина компьютерных игр. Или не для всех, а для избранных, но не в этом суть.
Устроители мероприятия опубликовали расписание запланированных сессий, и хотя там много интересных тем, всеобщее внимание немедленно привлекло выступление Майка Эбрэша (Mike Abrash) о «Виртуальной реальности, какой она могла бы быть, должна была бы быть и практически наверняка будет в ближайшие два года».

Не только тем, что это вообще интересная тема, но и тем, что в ходе выступления будет представлено собственное VR-устройство Valve. О том, что компания начала работать над своими очками виртуальной реальности, было известно уже давно. Однако не было известно, что она продолжает этим заниматься.
Особенно после того, как в прошедшем феврале была уволена целая толпа специалистов по железу, и парочка из них (Джери Элсуорт и Рик Джонсон) в октябре начала собирать деньги на собственные виртуальные очки. Тогда многие решили, что Valve отказалась от проекта, но похоже Гейб и К просто решили сделать выбор в пользу другой концепции.
Разумеется, мы, вы, они и куча другого народа горит желанием узнать, что это за концепция и чем она отличается от Oculus Rift и castAR, поэтому интерес к Steam Dev Days должен быть высок. А если добавить к очкам прочие интересные темы (Steam Machine, Steam Controller) конференции, то слово «высок» может запросто оказаться недостаточно емким для определения размеров ажиотажа.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Зимняя распродажа в Steam, судебный марафон Nintendo и прочее
Уникальные эльдар, The Game Awards растет и прочее
Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




