Анонсирован Titan Quest 2 и Rockstar купила моддеров
D «Таркове» снова вайп и разработчики устали и ушли
Новый старый Quake 2, с сейвов BG3 сняли ограничение и прочее
* Продюсер экранизации Uncharted Чарльз Роувен дал интервью, в котором в числе прочего заявил, что они готовы к съемкам продолжения. Мол, зрителям их кино понравилось, так почему бы не снять сиквел? В принципе, в финансовом плане Uncharted и в самом деле не провалилось: при бюджете в $120 миллионов кино заработало $407 миллионов. Понятно, что существенная часть этих денег досталась прокатчикам, но и Sony что-то перепало, и Sony Pictures высказывала свое удовлетворение прокатом. Так что шанс дождаться продолжения у кинозрителей есть.
* Слухи о разработке какого-то ремастера или даже ремейка культового шутера от первого лица Quake 2 ходили весь последний месяц, обещая раскрыть всю правду на QuakeCon. И вот правда раскрылась: новая версия игры уже доступна в Steam (но не для россиян). Причем выпустили ее в виде патча для старой версии. Есть какие-то мелкие улучшения плюс дополнительный контент, когда вошли 33 новых уровня в кампании и 21 новая карта для мультиплеера. Плюс еще и дополнение Call of the Machine с 28 новыми уровнями для кампании. Причем все кампании можно проходить в кооперативе до четырех человек. Также появился кроссплей для всех поддерживаемых платформ и боты для онлайновых режимов.
Болгарский Макаров и Obsidian отказалась от конъюнктуры
GTA 6 выпустят в 2024 или 25 году и художника ужаснуло использование его монстра
* Общаясь с инвесторами, финансовый директор Take-Two Лейни Голдстейн пообещала «рекордный уровень» финансовых результатов в следующем финансовом году, который стартует в апреле 2024-го и заканчивается в марте 2025-го. Как несложно догадаться, все финансовые рекорды компании связаны с одной франшизой - Grand Theft Auto. Так что заявление финдиректора есть не что иное, как завуалированное обещание выпустить GTA 6 в вышеозначенный период.
* «Коготь смерти» (оно же deathclaw) является самым смертоносным монстром постапокалиптических пустошей Fallout, и над образом этого милого существа для Fallout 4 работал художник Джона Лоуб. И вот этот самый художник написал в интернете, что «как создатель «когтей смерти» я очень впечатлен/шокирован количеством порнографии с участием deathclaw». Да неужто в самом деле?! Хотя поиск в интернете доказывает: порнухи про когтей смерти и в самом деле предостаточно. У кого-то очень специфический взгляд на жизнь...
Сыну Винке шлют медведей и Take-Two не торопиться в кино
* Популярность Baldur’s Gate 3 в полной мере познал на себе... 17-летний сын босса разработчиков Свена Винке. Правда, несколько неожиданным образом. Девелопер признался в интервью, что однажды сын пришел к нему и сказал, что самые различные люди шлют ему картинки с медведями. Согласно Винке, сцену с медведем они специально придумали, чтобы вызвать ажиотаж в народе. Однако ажиотаж несколько превзошел их ожидания.
* Босс Take-Two Штраус Зелник когда-то работал гендиректором киностудии 20th Century Fox и кое-что знает о кино. Поэтому когда инвесторы его спросили, не планирует ли компания заняться экранизацией своих мегахитов вроде Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, Зелник ответил, что не планирует. Потому что кино - это сложный бизнес, где тяжело заработать кучу денег, зато легко их потерять. Так что они продолжат очень выборочно относиться к экранизациям и соглашаться на них только если есть подходящий креатив и очевидная экономическая выгода.
Продолжение BG3 под вопросом, русский возвращается в TW:WH3 и прочее
* Baldur’s Gate 3 можно безо всяких натяжек назвать творческим и коммерческим успехом для Larian, однако что дальше? Игроки наверняка потребуют продолжения банкета, однако босс разработчиков Свен Винке признался, что они пока даже не начали работать над дополнением/продолжением. Потому что дальше начинается самое интересное. В BG3 максимальный уровень персонажей, напомним, ограничен 12-м, а правила D&D делают персонажи более высокого уровня очень крутыми, владеющими невероятно мощными способностями и магией. Что создает трудности для балансирования видеоигры. То есть тут нужен очень тщательный подход, и Свен не уверен, что они к этому готовы. В любом случае, они будут советоваться с коллективом и много размышлять над тем, быть продолжению или не быть.
* Creative Assembly анонсировала очередное DLC для Total War: Warhammer 3 - Shadows of Change, чей релиз назначен на 31 августа, и там уже возникло недовольство народа ценой вопроса. Однако российских геймеров больше интересует другой вопрос - о русской локализации. И тут следует заметить, что ответ на данный вопрос будет положительным - русская локализация возвращается в серию. Правда, блокировка дополнительного контента для россиян в Steam продолжается.
НОВОСТИ - ремейк Oblivion, Роскомнадзор и игры, Baldur’s Gate 3, Assassin’s Creed Red, Path of Exile 2
Жми! Новый мощный смартфон Tecno - https://nim.ru/fw/tecno_pova5
Заказать фото-конструктор Mozabrick: https://mozabrick.ru
Промокод: "NAVIGATOR" - скидка 20% на все наборы
Подпишись на Boosty и получи журнал в подарок! - https://nim.ru/fw/boosty_mag
Заходи к нам в ВК - https://vk.com/gamenavigator
Самые свежие игровые новости в нашем Telegram - https://t.me/nim_ru
Игровые новости, подводим игровые итоги недели. Сегодня в выпуске:
- кто разрабатывает ремейк The Elder Scrolls 4: Oblivion;
- Netflix выпустит аниме по Dark Souls;
- кто станет главным героем Assassin’s Creed Red;
- почему закрыли Immortals Fenyx Rising 2;
- рекорды Baldur’s Gate 3;
- Larian не продается;
- когда выйдет Path of Exile 2;
- новые подробности о Смуте;
- рекордное прохождение Elden Ring на саксофоне;
- кто победит баги Starfield;
- Роскомнадзор будет проверять игры;
- подорожание игр для PlayStation 5;
- Wolf Among Us 2 получит русскую локализацию