Spider-Man и God of War выйдут в первой половине 2018-го

        Рафаил Фаткулин, 19 июня 2017

        Начальник Sony Interactive Entertainment America Шон Лейден дал интервью британской The Telegraph, где пояснил некоторые итоги Е3 для его корпорации и ответил на критику. В частности, недостаток релизов в этом году он объяснил их избытком в следующем. То есть все игры с датой релиза 2018 (Spider-Man, God of War) должны, согласно ему, выйти в первой половине года. А это достаточно скоро.

        Другой критический момент - отсутствие громких анонсов - Лейден объяснил цикличностью видеоигровых разработок. Мол, они анонсировали так много важного и интересного на предыдущих мероприятиях (PSX, в частности, а также прошлогодние выставки), что на эту Е3 ничего не осталось.

          Take-Two закрыла несколько читерских программ для GTA Online

          Рафаил Фаткулин, 19 июня 2017

          Take-Two Interactive продолжает борьбу с читерами и нарушителями порядка в GTA Online. Почему борьба стартовала именно сейчас, а не раньше - читы и нарушения существуют в игре едва ли не со старта, мы вам не скажем, но главное, что она (борьба) стартовала, и уже есть первые успехи.

          Под успехами мы, кстати, понимаем не кампанию против популярного модификаторского инструментария OpenIV, а против настоящих читеров. Например, программы Force Hax. С помощью нее можно было давать себе и своим друзьям неограниченные финансы, делать неподвижными и выкидывать из игры других игроков и даже воровать их деньги.

            Роботвит: Джош Сойер: Охрана избила меня, и я увидел танец смерти

            Рафаил Фаткулин, 17 июня 2017

            Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

             

            Брайан Фарго (inXile Entertainment) Это должно быть очень неприятно для некоторых из этих издателей выбросить десятки миллионов долларов на Е3 и затем получить все эти репортажи, говорящие «фигня».

            Джош Сойер (Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas) Поиграл в Kingdom Come: Deliverance. Украл топор и попытался обворовать кого-то. Охрана избила меня, и я увидел танец смерти. Игра года. Спасибо, Warhorse Studios.

            Клифф Блезински (Unreal Tournament, Gears of War) Прошлый вечер.
             
            Я «ТАК РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ! Как дела?! У меня 65 сотрудников и новая игра!»
             
            Джейд «Я надзираю за тремя студиями!»
             
            Проклятье, Джейд :)

              В двух словах: Животный секс в Far Cry 5, PS4-эксклюзив Destiny 2 на ПК и Xbox One и прочее

              Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

              *  Middle-earth: Shadow of War произвела на посетителей Е3 благоприятное впечатление и усилила нетерпение в народе. Игра, по идее, должна взять все лучшее из первой части и добавить собственные аугментации. Например, в ней нельзя будет переигрывать проваленные миссии. Конечно, не все увидят в этом аугментацию, однако любителям «больше хардкора, меньше казуальщины» это, наверняка, понравится.

              * Разработчики Far Cry 5 уверяют, что в их игре каждый найдет для себя что-то особенное и близкое. И подтверждают это геймплейными роликами. Не знаем, как насчет «каждый», но ценители животного секса (мы имеем в виду спаривание животных, а не какие-то извращения) в игре точно будут удовлетворены. Доказательством чему является промелькнувшая на отметке 2:06 сцена. Хотя уровень ее аутентичности остался под вопросом.

                [E3 2017] Bethesda запускает платные модификации, для Skyrim и Fallout 4, но не те

                Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

                Обновление: Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс еще раз подчеркнул, что Creation Club ни в коей мере не является попыткой компании реализовать тему платных модификаций. Потому что весь разработанный в рамках «Клуба» контент станет официальным, эдакие мини-DLC. Его же разработчики, если они окажутся не из Bethesda, могут считаться кем-то вроде аутсорсеров.

                При этом Пит обошел молчанием тему цены на эти «мини-DLC». Зато подтвердил, что вышедшие бесплатные моды не могут быть выпущены по программе Creation Club. Но что насчет новых модификаций? Могут ли они присоединяться к «Клубу» и становиться платными? Насколько мы понимаем, запросто. Просто их авторов назовут не моддерами, а аутсорсерами. И поделятся с ними доходами от продаж модификаций.

                Оригинальная новость: В ходе своей пресс-конференции Bethesda представила запускаемый этим летом Creation Club («Клуб творчества»), новую программу модификаций Skyrim и Fallout 4 для ПК и консолей, которые будут полностью совместимыми с действующими сохраненками и вышедшими дополнениями и которые... предстоит покупать за кредиты. А кредиты, в свою очередь, предстоит покупать за реал.

                  IO Interactive стала независимой вместе с Hitman

                  Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

                  Уже более месяца прошло с того дня, как Square Enix объявила о намерении найти покупателя для IO Interactive, разработчика серии Hitman. И похоже, что покупатель не нашелся. Потому что согласно заявлению босса студии на ее сайте, она стала независимой.

                  Генеральный директор IOI Хакан Абрак объявил, что он и его команда завершили успешные переговоры с японским издательством и стали свободными. При этом за ними сохранились все права на Hitman. Разумеется, они счастливы и надеются на светлое будущее. Что из этого получится, покажет время.

                    [E3 2017] Е3 выросла на треть

                    Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

                    В этом году Е3 впервые после долгого перерыва запустила в свои святая святых (выставочные залы сиречь) ограниченное количество простой публики, не связанной с видеоигровой индустрией. И сразу же улучшила посещаемость на треть.

                    Если в прошлом году выставку посетили 50300 человек, то в этом - 68400 человек. Рекорд же по посещаемости Е3 был установлен в 2005 году - 70 тысяч посетителей. Но тогда никаких ограничений на проход (кроме цены на билет, разумеется) не было.

                      Dying Light получит кучу бесплатных дополнений

                      Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

                      Постапокалипсический зомби-экшен Dying Light выживает уже два с половиной года, и как уверяет генеральный директор Techland Павел Мархевка, злобная нежить и добрые пользователи помогают игре оставаться почти такой же популярной, как в первый месяц ее жизни.

                      Тогда, в самом начале 2015-го в нее играли еженедельно 700 тысяч человек. Нынче данный показатель упал. Но не сильно - до полумиллиона. Разумеется, польская компания исключительно благодарна пользователям игры за их любовь и поддержку и обязательно отблагодарит их всех продолжающейся поддержкой. Причем бесплатно.

                        В двух словах: Minecraft потребует Xbox Live, почему закрыли Scalebound и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 15 июня 2017

                        * Недавняя новость о том, что Sony и PlayStation 4 не будут участвовать в кроссплатформенных баталиях в Minecraft и Rocket League, сильно расстроила пользователей консоли. Однако, похоже, японская корпорация имела все основания плюнуть и забить на инициативу. По крайней мере, что касается Minecraft. Потому что для участия в кроссплатформенных игрищах пользователям придется создавать учетные записи и логиниться в... Xbox Live. Даже на других консолях. Понятно, что для Sony это никак неприемлемо. Хотя Nintendo дала свое согласие. Однако относительно Rocket League никаких таких условий не было, но Sony все равно отказалась.

                        * Анонс Age of Empires: Definitive Edition не потряс выставку, но наверняка доставил удовольствие поклонникам легендарной стратегической серии. И вполне возможно, что спасибо за анонс они должны сказать... Биллу Гейтсу. Самый миллиардерный миллиардер в мире в прошлом году общался на Reddit с народом, и один из представителей народных масс очень-очень сильно попросил олигарха помочь с разработкой еще одной Age of Empire. И вот ее анонсировали. Хотя, конечно, это все может быть чистым совпадением. Напомним, что Definitive Edition улучшит и дополнит оригинальную игру новым визуалом и геймплейными опциями.

                          [E3 2017] Beyond Good and Evil 2 попытается не стать No Man’s Sky

                          Рафаил Фаткулин, 15 июня 2017

                          Beyond Good and Evil 2 наконец-то перестала быть слухом и превратилась в игру, а на Е3 игра обросла некоторыми подробностями. Самое, наверное, интересное из них - это то, что пользователей ждет огромный процедурно генерируемый мир. Хотя и не такой огромный, как в No Man’s Sky.

                          Зато в отличие от космического фэйла BG&E2 обещает тщательную проработку мира и его наполненность. Планеты будут вращаться вокруг своей звезды так дотошно, что даже восходы и рассветы будут аутентичными. Кроме того мир будет постоянно изменяться и развиваться. Это же относится и к местным населенным пунктам.