League of Legends стала «песочницей»

Рафаил Фаткулин, 15 февраля 2017

Пользователи League of Legends годами требовали от Riot Games «песочного» режима. То есть такого режима, где игроки могли бы в исключительно сольном режиме полнее узнавать механику героев, тренировать «последние удары», выяснять количество наносимого урона разными героическими билдами, тренировать навыки лесника или изучать особенности карт.

Riot по какой-то только ей ведомой причине считала такой режим ненужным и даже вредным. Из-за чего между ее сотрудниками и игроками регулярно возникали горячие дискуссии. Но в конце концов, общественное мнение победило, и в январе этого года разработчики объявили, что «песочной» LoL быть, и заодно расписали функционал.

    В двух словах: Blizzard искореняет корейских читеров, The Pirate Bay запретили на родине и прочее

    Рафаил Фаткулин, 14 февраля 2017

    * До сих пор корейские читеры только смеялись над потугами Blizzard победить их в Overwatch. Однако скоро им станет не до смеха - разработчики придумали метод, как справиться с пользователями, играющими из игровых центров. Если до сих пор любой желающий мог создать в таком центре аккаунт игры за пару минут и затем использовать читы, то скоро от игроков будут требовать логин через учетную запись в Battle.net. Создать таковую в Корее не так-то просто - требуется ввести персональную информацию и в частности социальный номер безопасности. Его подделка - геморрой совсем другого уровня, чем был до сих пор у читеров. Лафа заканчивается?

    * Арены всякие нужны, арены всякие важны? А вот и нет - если на одних аренах не протолкнуться от желающих убить друг друга (в виртуальном вестимо смысле), то на других царят пустота и уныние. Elite Dangerous: Arena относилась к последним. Frontier Developments запустила данный спинофф в надежде привлечь в игру любителей сессионного геймплея, но надежда не оправдалась. И потому компания объявила о закрытии проекта. Правда, это не означает полного конца арены в «Элите». Туда можно еще попасть через основную игру, поэтому у ее пользователей проблем не будет.

      CD Projekt вошла в число крупнейших польских компаний

      Рафаил Фаткулин, 14 февраля 2017

      CD Projekt RED является успешной компанией. Но насколько успешной? Последние фондовые известия говорят, что на много. Самое впечатляющее в разработчиках The Witcher и хозяевах GOG - это темпы роста. За последние пять лет рыночная капитализация CD Projekt выросла на 1200%.

      Рост за последние два года был не таким впечатляющим, но следует заметить, что чем дороже предприятие становится, тем труднее набираются впечатляющие цифры. Правда, к CD Projekt это не относится. Если на начало 2015 года одна ее акция стоила 17 злотых ($4.18), то теперь - 70 злотых ($17.20). То есть в четыре раза.

        История создания Half-Life никогда не увидит свет

        Рафаил Фаткулин, 14 февраля 2017

        Большое видится издалека, а творчество проверяется временем. Шедевральность произведений редко оценивается немедленно по их исполнении. Должно пройти сколько-то лет или даже десятилетий, чтобы народ понял и осознал след того или иного художества в истории.

        А когда это происходит, то у многих появляется желание узнать о любимом произведении всю его подноготную. Вплоть до пошаговой истории создания. Наверняка это можно сказать и о Half-Life, вот только никакой истории создания игры ее фанатики не дождутся. Потому что ее (истории) нет.

          PewDiePie пострадал за антисемитизм

          Рафаил Фаткулин, 14 февраля 2017

          Милашка, стример и звезда YouTube швед Феликс Кьелльберг, известный также как PewDiePie, построил свою карьеру на любви молодежи к смазливым рожам и бойком языке. Внешность Феликсу наверняка не раз пригождалась в общении с прекрасным полом, а вот язык оказался его врагом.

          В одном из своих видео PewDiePie шутки ради заплатил через какой-то сайт каким-то шриланкийцам, чтобы они развернули лозунг «Смерть всем евреям». Сам шоумен объяснил свой поступок желанием продемонстрировать, в каком безумном мире мы живем. Однако не все оценили его шутку.

            В двух словах: Юбилей «танчиков», ранний доступ к WH40k: Inquisitor - Martyr и прочее

            Рафаил Фаткулин, 13 февраля 2017

            * Уже три года как World of Tanks ездит и стреляет на консолях, и в честь данного праздничного события Wargaming объявила о различной халяве. Так, консольным пользователям достаточно лишь один раз залогиниться в свою версию WoT и сгонять один бой, чтобы получить советский легкий танк 3 уровня БТ-7А «Герой Расейняя» в уникальном камуфляже. Кроме того до 25 февраля в продаже танк КВ-5 и САУ 105 leFH18B2. Наконец, годовой премиум аккаунт нынче продается с большой скидкой. А еще появились чехословацкие танки - все десять легких и средних машин.

            * Тут мы набрели на одну нашу старенькую новость, в которой было написано, что Bohemia Interactive выпустит свой симулятор марсохода Take On Mars в июне 2015-го, и выяснили, что это была неправда. С чего нас заинтересовали дела тех минувших дней? А с того, что игра таки официально вышла в Steam. Можно покупать и кататься по Марсу. И даже высаживаться на него. Правда, оценки у игры смешанные. И еще хромает оптимизация. Но последнее - это для проектов Bohemia уже старая недобрая традиция, поэтому разработчики решили ее не нарушать.

              Denuvo защитит Red Dead Redemption 2

              Рафаил Фаткулин, 13 февраля 2017

              Во время своего общения с инвесторами босс Take-Two Стросс Зелник не только заверил толстосумов, что онлайновый режим Red Dead Redemption 2 никак не навредит успеху GTA Online, но и назвал предположительную дату релиза игры - осень 2017 года. А вот про возможный релиз игры на ПК президент не сказал ничего - такие тонкости инвесторов мало волнуют.

              Зато они волнуют компьютерных пользователей, и у них появился лучик надежды в темном царстве недомолвок и умолчаний. Во время того самого «взлома» сайта Denuvo на волю убежало свидетельство о том, что австрийская компания ведет переговоры с Rockstar о защите какого-то проекта последней.

                Разгон PS4 Pro в обновлении 4.5 оправдывает ожидания

                Рафаил Фаткулин, 13 февраля 2017

                Вмонтированный в обновление 4.5 Boost Mode должен, согласно обещаниям Sony, здорово улучшить производительность тех игр, у которых до сих пор нет или даже не планируется оптимизирующий работу под PlayStation 4 Pro патч. Однако обещания - это одно, а как насчет их выполнения?

                В данном конкретном случае уже появились первые факты. И они свидетельствуют о том, что Sony скорее держит свое слово, чем нет. Обновление 4.5, а с ним и Boost Mode, в настоящее время существует в виде беты, и тестеры с сайта Eurogamer провели исследование на предмет, как новый режим работает.

                  Продолжение Warcraft все еще под вопросом

                  Рафаил Фаткулин, 13 февраля 2017

                  Экранизация Warcraft не нашла любви и понимания среди американских зрителей, зато в прочих странах и особенно в Китае отношение к фильму было совсем другим, что привело к приличным в целом сборам - более $430 миллионов (при бюджете в $160 миллионов) и рекорду для всех видеоигровых кино. Однако ситуация с продолжением по-прежнему висит в воздухе.

                  В ответ на вопрос одного из поклонников Warcraft в «твиттере», уверившего, что он посмотрел фильм четыре раза и очень ждет продолжения, Данкан Джонс заявил, что он бы с удовольствием, но все зависит от Legendary. Хотя нам кажется, что если бы Данкан снимал чуть лучше, то и ждать бы не пришлось. Вполне возможно, впрочем, что он уже сделал выводы и готов исправиться, но дадут ли ему этот шанс?

                    Valve не интересны консоли

                    Рафаил Фаткулин, 13 февраля 2017

                    Valve считается разработчиком и издателем компьютерных игр, что вряд ли удивительно, учитывая, что компания владеет Steam. Однако и консольные проекты в ее портфолио имеются: Portal 2, обе Left 4 Dead и даже Counter-Strike: Global Offensive. Так что разработка чего-нибудь нового для нынешнего консольного поколения, которое продается даже лучше предыдущего, кажется хорошей идеей для гейбньюэллцев.

                    Только сами они так не считают. По крайней мере самый главный из них - собственно Гейб Ньюэлл - честно заявил на встрече с прессой в офисе Valve, что они «реально выходят из себя, работая в огороженном стенами саду». То есть, когда приходятся соблюдать навязанные со стороны правила и ограничения. Консольные хозяева, например, до сих пор без восторга относятся к идее фритуплея, а Гейб и его команда - в точности до наоборот.