Fallout 4 стала самой успешной игрой Bethesda

Рафаил Фаткулин, 7 февраля 2017

The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла 11 ноября 2011 года и спустя пять лет ее тираж достиг 30 миллионов проданных копий, о чем рассказал начальник игры Тодд Ховард. Все эти годы Skyrim оставалась самой успешной игрой Bethesda, однако в ноябре 2015-го вышла Fallout 4 и отодрала у коллеги данный титул.

Во всяком случае такое заявление в интервью каналу Kinda Funny Games на YouTube сделал маркетинговый босс Bethesda Пит Хайнс. Что он имел в виду, сказать трудно. Как-то слабо верится, что Fallout 4 обошла Skyrim по тиражу всего-то за год с небольшим. С другой стороны, если учесть, что только в первый день продаж было реализовано 12 миллионов копий, то может и обошла.

    Текстуры высокого разрешения для Fallout 4

    Рафаил Фаткулин, 7 февраля 2017

    Даже пустыни могут быть живописными. И даже радиационные пустыни. Однако их живописность зависит не только от пейзажей, но и от текстур. Потому что в реальной жизни радиационных пустынь пока, слава богу, нет, а есть они исключительно в кино да видеоиграх. Таких, например, как Fallout 4.

    Однако оригинальная игра не подразумевала каких-то изысков - для разработчиков куда важнее было добиться стабильной работы на всех платформах. Но теперь совсем другое дело, поэтому в Steam появился набор текстур высокого разрешения для Fallout 4. С ним пустоши игры засверкают совсем другими красками. Вот только требует набор дополнительные 58 Гб на диске. И видеокарту GF 1080 GTX.

      Пенис как символ равноправия

      Рафаил Фаткулин, 7 февраля 2017

      Разработчики Conan Exiles  ответили на прошедших выходных на вопросы игроков на Reddit. Самой животрепещущей из всего пользовательского любопытства оказалась, разумеется, тема важности размера. Разработчики честно признались, что размер важен. Но не в смысле размера, а в смысле равноправия.

      Они с самого начала разработки игры решили, что у них будет обнаженка. А поскольку наличествовали женские бюсты, то принцип равноправия потребовал от них и включения в Conan Exiles мужских гениталий. Ну и так как можно было задать размер груди, то и задача размера пениса вытекала из этого сама собой. Опять таки потому что по справедливости.

        В двух словах: Разгон PS4 Pro, продажи девайсов VR и прочее

        Рафаил Фаткулин, 6 февраля 2017

        * Чтобы быть по-настоящему успешной, игровой компании надо развиваться, а не стоять на месте. Поэтому босс Frontier Developments Дэвид Брейбен решил, что его компании маловато будет Elite: Dangeorus и Planet Coaster для полного счастья, и приобрел лицензию у некой известной голливудской киностудии, чтобы разрабатывать по ней игры. Наверное, хотя бы одну для начала. Более об событии ничего неизвестно, поэтому только Брейбен с коллегами знает, что за лицензию они приобрели.

        * Мы уже говорили о том, что скоро выйдет волшебный апдейт 4.50, который позволит консолям PlayStation 4 поддерживать внешние жесткие диски объемом до 8 Тб. Однако это не все волшебство обновления. Оно также добавит режим разгона в PlayStation 4 Pro. Почти как в компьютерах. Благодаря Boost Mode процессор и графический чип консоли заработают на более высокой тактовой частоте, и это даст приличный подъем производительности в старых играх, даже если их разработчики не выпустили патч для поддержки Pro. Бета-тестеры режим уже испытывают на прочность и подтверждают, что да, в самом деле производительность растет.

          Starbreeze профинансирует разработку Psychonauts 2

          Рафаил Фаткулин, 6 февраля 2017

          Psychonauts 2собрала более 3.8 миллионов долларов в прошлогоднем январе на платформе Fig, однако разработчики не скрывали того, что хотя эти деньги лишними не будут, но на весь проект их явно не хватит. Где она собираются раздобыть недостающие средства, Double Fine тогда не признавалась. Зато призналась теперь.

          У Psychonauts 2 появился издатель. В чем-то - самый настоящий, а не просто дистрибьютор, помогающий с реализацией продукции. Хотя игру в собственность он не получит. Речь идет о шведской Starbreeze (серия Payday), которая нынче не только разрабатывает, но и издает. Компания объявила, что инвестирует в проект $8 миллионов.

            Funcom закрыла официальные серверы Conan Exiles

            Рафаил Фаткулин, 6 февраля 2017

            За пару недель до запуска Conan Exiles разработчики похвастались, что нашли отличного партнера для поддержки серверов игры - компанию PingPerfect, имеющую огромный опыт в данной сфере деятельности. Это сотрудничество должно гарантировать комфортное пользование Conan Exiles для всех игроков, поэтому последние могут ни о чем не беспокоиться.

            Однако после запуска игры выяснилось, что «должно» не значит «обязано», и поводов для беспокойств у игроков оказалось куда больше приемлемого. Менее чем за неделю было создано 7700 (!) игровых серверов Conan Exiles, 7500 из которых - частные. И сервис PingPerfect такой нагрузки не выдержал. В результате Funcom и ее неудачливый серверный партнер приняли решение прекратить сотрудничество.

              Blizzard против использования мышей и клавиатур в консольной Overwatch

              Рафаил Фаткулин, 6 февраля 2017

              То, что на консолях в качестве игровых устройств можно использовать не только геймпады, но также клавиатуры и мыши, не секрет уже лет с тысячу... в фигуральном, разумеется, летоисчислении. Вот только не любят консольщики юзать этих «агентов компьютерного геймплея». Не понтово, мол, и вообще противоречит консольной идее.

              Однако бывают ситуации, когда верность идеям дает трещину, а затем и вовсе разваливается под напором греховных соблазнов. Таких, например, как желание доказать, что ты - самый крутой отец, а все остальные - криворукие нубы, в каком-нибудь крайне соревновательном шутере. Например, в Overwatch.

                Роботвит: Рэнди Пичфорд: Три бутылки газировки за вечер!

                Рафаил Фаткулин, 4 февраля 2017

                Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

                 

                Давид Гольдфарб (Battlefield 3, Payday 2) Закончили наш прототип. Странные ощущения. Теперь переходим к препродакшен. Еще более странные ощущения.

                Маркус Перссон (создатель Minecraft) Потратив несколько часов, работая над игрой вчера, я умудрился сделать:
                * Тупо уставился на пустое поле «имя проекта».

                Рэнди Пичфорд (Gearbox) Я только что прикончил свою третью бутылку газировки за вечер. Три бутылки!

                  В двух словах: Внешние диски для PS4, дополнение для American Truck Simulator и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 3 февраля 2017

                  * При нынешних размерах игр место на консольных жестких дисках - штука дефицитная. По дефолту на большинстве PlayStation 4, например, стоит хард на 500 Гб. Неудивительно, что у многих пользователей диски уже переполнены, и народ начинает морочить себе голову проблемой апгрейда. Но скоро эта неприятная ситуация уйдет в прошлое - Sony анонсировала обновление 4.50 для консоли, вместе с которым придет поддержка внешних жестких дисков. Подключаться они будут через USB 3, и их емкость может достигать 8 Тб - уж с такими-то объемами нехватка места на дисках больше грозить не будет.

                  * Количество пользователей Rocket League достигло 26 миллионов человек, и Psyonix по этому случаю приготовила достаточно оригинальное поздравление для себя и игроков - анонсировала запуск в производство игрушечных машинок, являющихся копиями тачек из игры. Выпуск мини-автомобилей взяла на себя компания Zag Toys. Судя по картинкам (в том числе, gif), выглядят машинки прикольно и наверняка найдут своих покупателей. На это, собственно, и сделан расчет.

                    Баны не пугают корейских читеров в Overwatch

                    Рафаил Фаткулин, 3 февраля 2017

                    Blizzard продолжает банить корейских читеров Overwatch, а те в ответ только посмеиваются и продолжают читерить. А то и вовсе DDoSить своих оппонентов. Согласно сообщению на корейском форуме игры, в январе текущего года в баню угодили 22 865 пользователей. В первые три дня февраля к ним присоединились еще 1400 человек. То есть очевидно, что карательные меры на нарушителей не очень-то действуют.

                    Тому есть объективная причина, вытекающая из корейской специфики пользования компьютерными играми. В стране распространена и пользуется огромной популярностью у геймеров система игровых центров - что-то вроде компьютерных клубов и кафе из прошлого, только на новый лад.