Necromunda: Underhive Wars - пошаговая RPG по вселенной Warhammer 40k

Рафаил Фаткулин, 18 января 2017

В ноябре 2015 года канадская Rogue Factor выпустила Mordheim: City of the Damned, пошаговую тактическую ролевую игру, адаптировавшую сеттинг и правила «настолки» Mordheim, являющейся ответвлением Warhammer. Игра получилась не без минусов, но достаточно удачной, чему мы можем выдать наше персональное свидетельство.

Поэтому теперь те же разработчики решили продолжить начатое, но уже в другом сеттинге. Тоже от Games Workshop - Necromunda. Хотя совсем дотошные пуристы могут на это возразить, что автором Necromunda является Specialist Games. И будут правы. Однако и мы заметим, что Specialist Games - это подразделение Games Workshop, и останемся при своем мнении.

    Еще одну игру выкинули из Steam за нарушения

    Рафаил Фаткулин, 18 января 2017

    Пока Гейб общался с народом, администрация Steam тоже не спала и занималась важными делами. В частности банила игру Art of Stealth и ее создателя Мэтэна Коэна. Как и многие независимые игры, Art of Stealth вышла не очень эффектной, однако в отличие от некоторых она еще оказалась и не очень-то эффективной.

    Во всяком случае, такими были большинство отзывов. В том числе от известного ютубера, циника и правдоруба Джима Стерлинга. И тогда Коэн создал несколько учетных записей в Steam и от их имени написал положительные рецензии на свою игру. Вот только в Steam это обнаружили и приняли меры. Стандартные за подобное нарушение - исключение игры из каталога магазина.

      Гейба таки спросили о Half-Life 3, и он ответил

      Рафаил Фаткулин, 18 января 2017
      Этой ночью прошло общение с Гейбом Ньюэллом на Reddit - все как и было обещано. В этом смысле босс Valve использовал стандартное время, а не время им. собственной компании, за что ему большой плюс. И разумеется, среди вопросов, которые ему задали, был вопрос о Half-Life 3.

        В двух словах: Новый режим GTA Online, крафт в Mass Effect: Andromeda и прочее

        Рафаил Фаткулин, 17 января 2017

        * Снайперская игра Sniper: Ghost Warrior 3 должна выйти 4 апреля этого года на ПК и консолях, однако прежде разработчик, польская CI Games проведет открытое бета-тестирование. Стартует бета 3 февраля, и на нее уже можно записаться. Правда, это относится исключительно к пользователям компьютеров. Тестироваться будут две одиночные миссии: Cut Off, где главному герою надо разобраться с сепаратистами и спутниковой антенной; Blockout, где надо будет устранить чувака по имени Иван Крустчев (Krustchev - это точно не Хрущев). В общем, обязательный «плохой русский».

        *  GTA Online слегка обновилась, и в обновление затесались, во-первых, новая тачка - Dewbauchee Specter за 599 тысяч игровых долларов. А во-вторых, новый игровой режим Collection Time. Рассчитан он на 2-16 человек. Каждый игрок стоит одно очко, которое получает тот, кто его убьет. Команда, которая сможет удержать все очки в течение 30 секунд или будет иметь больше очков на момент завершения матча, становится победителем.

          Microsoft заранее прощается с Windows 7

          Рафаил Фаткулин, 17 января 2017

          Корпорации любят играть с цифрами. Наверняка в их маркетинговых отделах сидят настоящие гуру лукавой цифири, которые способны при помощи любой статистики как дважды два доказать, что дважды два на самом деле совсем не четыре, а столько, сколько нужно той корпорации, что платит им зарплату.

          Microsoft в этом смысле не исключение а правило. Когда же статистика ну никак не хочет укладываться в необходимое доказательство, «микромягкие» обзывают ее «несущественной» и отказываются раскрывать. Как, например, дело обстоит с продажами Xbox One. Однако статистика Windows пока считается мегакорпорацией существенной, поэтому вот вам ловкость счета и никакого мошенничества.

            В The Division может появиться новый режим

            Рафаил Фаткулин, 17 января 2017

            В The Division может появиться еще один игровой режим. А точнее подрежим в режиме «Выживание». Последний, напомним, был добавлен в ноябре: в нем 24 игрока пытаются не околеть от холода и прорваться к своим. Теперь же сюда хотят добавить элементы Last Man Standing. Например, в виде Battle Royale или чего-то похожего.

            Battle Royale же - это такой режим, в котором игроков выкидывают на карту практически в чем мать родила (надеемся, зимние условия The Division будут приняты во внимание), а дальше им предстоит искать и найти экипировку, а затем сойтись в смертельном бою, и последний выживший станет победителем.

              ZeniMax полна решимости доказать вину Oculus VR

              Рафаил Фаткулин, 17 января 2017

              Судебная разборка между ZeniMax и Oculus VR не думает идти на спад. Суть ее, напомним, заключается в том, что Джон Кармак работал над Oculus Rift, будучи сотрудником Bethesda. Последняя первоначально не проявила никакого интереса к виртуальной реальности, но когда VR набрала популярность, а тем более когда Oculus VR была куплена за два миллиарда долларов Facebook, в Bethesda решили, что будет глупо не попытаться урвать себе кусочек такой сладости.

              В принципе, согласно любым законам если сотрудник работает в компании, то все, что он произвел на своем рабочем месте принадлежит этой компании. А Кармак, судя по всему, работал над VR-девайсом в свое рабочее время и на своем рабочем компьютере. Наверное, привык быть большим боссом в id Software, но теперь у этой привычки есть шанс выйти ему боком.

                В двух словах: Задай вопрос Гейбу, Switch уронила акции Nintendo и прочее

                Рафаил Фаткулин, 16 января 2017

                * Если у вас есть какие-то вопросы насчет Valve, игр Valve, Steam и просто есть вопросы, но нет на них ответов, то завтра в 3 часа дня по тихоокеанскому времени (послезавтра в 2 часа ночи по московскому) можно попытаться эти ответы получить от Гейба Ньюэлла в подразделе The Gaben форумов Reddit. Подозреваем, что вопросы надо будет задавать на английском, и желающих их задать наберется предостаточно, так что с получением ответов может и не выгореть... Интересно, спросит ли кто-нибудь Гейба о Half-Life 3?

                * Осенью 2015-го создатель стильного ужастика Deadly Premonition Хидетака Суехиро (ака Swery65) объявил, что сделает перерыв в своей девелоперской карьере, чтобы победить болезнь. Еще спустя год болезнь он вроде бы победил, но решил не возвращаться в свою старую студию Access Games. И вот теперь стало известно, что Swery65 таки вернется к разработке игр. Но уже во главе собственной небольшой студии White Owls. Кстати, за время вынужденного отдыха он успел стать буддистским монахом. А каким будет его новый проект, пока можно только гадать.

                  Как Dead Space превратилась из System Shock в Resident Evil

                  Рафаил Фаткулин, 16 января 2017

                  Серия Dead Space хорошо начала да плохо кончила. Хотя официально о ее смерти никто не объявлял, но такое редко объявляют официально. Оглядываясь же назад, можно запросто предположить, что попытка превратить оригинальный космический ужастик во что-то более попсовое, а значит популярное, благополучно провалилась. Поэтому слабо верится, что начальники Electronic Arts дадут добро на новые попытки.

                  Сложно сказать, почему у Visceral ничего не вышло с Dead Space 3, зато статья на PC Gamer проливает свет, почему Dead Space до сих пор с теплотой вспоминается своими пользователями. Потому что изначально она вообще должна была стать System Shock 3. Правда, не официальным, а духовным продолжением.

                    Администратор Nostalrius раскаялся в пиратстве

                    Рафаил Фаткулин, 16 января 2017

                    До субботы 14 января реинкарнация классических серверов World of Warcraft, известных как Nostalrius, шла вполне по плану или даже с опережением. Администрация Elysium Project (именно она была выбрана коллегами с Nostalrius в качестве наследницы) на прошлой неделе открыла сразу два новых сервера, так как работавшая на старте парочка серверов не справлялась с наплывом игроков - очереди достигали десяти тысяч и более человек.

                    Словом, все шло без особых чрезвычайностей. Как вдруг напомнил о себе главный администратор Nostalrius по кличке Viper. И весьма неожиданным способом - он попросил (или даже потребовал) от руководства Elysium Project прекратить использовать базу игроков и прочие данные, полученные в наследство от Nostalrius. Любопытная метаморфоза произошла с человеком, который еще пару месяцев назад был ярым сторонником возобновления классического WoW назло равнодушию Blizzard.