Codemasters снова пообещала разрабатывать только автогонки

Рафаил Фаткулин, 25 ноября 2015

В 2012-м году Codemasters торжественно поклялась больше не разрабатывать никаких видеоигр, кроме автогоночных, но сама же изменила своей клятве. В этом году компания выпустила мобильную Battle Decks. А еще Overlord: Fellowship of Evil.

Только лучше бы она этого не делала. Обе игры получились не очень. И это если говорить мягко. Само издательство назвало их «не оправдавшими ожиданий». И опять объявила, что отныне верна только жанру догонялок и обгонялок на виртуальных автомобилях.

Виновные в неуспехах уже наказаны: стало известно, что Codemasters закрыла студию на Мальте, отвечавшую за разработки, и уволила более 30 человек. Всего в компании теперь трудится порядка 380 мастеров (в чем мы не очень уверены) кода. Команду F1 2016 увольнения не затронули.

    Joule вместо Half-Life 3

    Рафаил Фаткулин, 25 ноября 2015

    Знаете вы, что такое су-вид? Дословно с французского это переводится как «в вакууме», а на деле является методом готовки пищи, когда запечатанные продукты долго-долго (до трех суток и более) обрабатывают в горячей воде.

    Горячей да не кипящей – ее температура составляет 55-60 градусов по Цельсию. Говорят, данный метод позволяет достигать каких-то особых вкусовых качеств. Вот только в домашних условиях готовка су-вид – большой геморрой, так как требует поддержки очень точного температурного режима, что еще та задача.

    Парочка жителей Сиэтла решила ее облегчить и изобрела специальный девай, названный Joule. Он вроде бы прост в обращении и превращает су-вид в достаточно тривиальный процесс, хоть и все равно долгий. Но чтобы внедрить изобретение в жизнь, им нужен был инвестор. И тогда они обратились к земляку Гейбу Ньюэллу.

      PlayStation 4 идет на мировой рекорд

      Рафаил Фаткулин, 25 ноября 2015

      Самой популярной из всех когда-либо выпускавшихся игровых консолей является PlayStation 2, чьи продажи превысили 155 миллионов штук. Сложно сказать, достигнет ли PS4 когда-нибудь таких высот, но пока она идет с опережением графика.

      Sony объявила, что на 22 ноября текущего года по всему миру продано 30.2 миллиона штук ее последней приставки. И у нее на это ушло на два месяца меньше, чем у нынешней мировой рекордсменки. Впечатляющий старт. Хотя, конечно, можно вспомнить слова из песни Высоцкого «я на 10 тыщ рванул как на 500 – и спекся». Вот только PS4 не похожа на бедолагу-спринтера, которого заставляют бежать стайерскую дистанцию.

        Escape from Tarkov – отечественная хардкорная ММО

        Рафаил Фаткулин, 24 ноября 2015

        Среди отечественных игроков царит не всегда хорошее мнение об отечественных разработчиках игр. Тем более тех, которые разрабатывают ММО. Потому что ММО у нас почти не разрабатывают, а предпочитает готовое. Причем из Азии.

        Однако студия Battlestate Games решила пойти сложным путем и анонсировала «хардкорную смесь ММО-шутера и RPG» Escape from Tarkov («Побег из Таркова»). В игре пользователям предстоит играть за одну из двух частных военных компаний (судя по первому геймплейному ролику, российскую или американскую), сошедшихся друг с другом на улицах города Таркова.

        За каким чертом их туда понесло, пока сказать сложно. Но нашли они там ничего такого, чтобы пожелать остаться подольше. Однако городок оказался тем самым местом, куда гораздо проще попасть, чем выбраться. Разработчики обещают сюжет, исключительно реалистичную боевую систему, при этом как-то объединенную с очень внушительной ролевой системой, состоящей из многочисленных умений и навыков.

        Кроме взаимного истребления двумя группами наемников, в Escape from Tarkov будет еще что-то такое, из-за чего обе группы очень постараются Тарков покинуть. Будут ли это инопланетяне, мутанты или неблагоприятная окружающая среда, пока неясно. Зато ясно, что у разработчиков руки растут из нужного места. Во всяком случае, графику и анимацию они делать умеют. Если это, действительно, геймплейный трейлер.

          Battle of Jakku станет следующим бесплатным DLC для Star Wars: Battlefront

          Рафаил Фаткулин, 24 ноября 2015

          Следующее бесплатное DLC для Star Wars: Battlefront будет называться Battle of Jakku и представит пустынную планету, за которую разгорелись ожесточенные бои между империей и повстанцами.

          На карте Graveyard of Giants, рассчитанной на 40 человек, имперцам предстоит отражать натиск противника и защищать свою базу. В геймплейном смысле это будет выглядеть как захват повстанцами точек на карте. Каждый раз им будут даны три точки на выбор. Если они в отведенное время не смогут захватить ни одной, то проиграют.

          Если же смогут, то к имеющемуся времени будет добавлено новое, и появятся другие точки. И так далее до самой имперской базы. Или до того, как секундомер отсчитает последние секунды. Имперцы, кстати, смогут использовать свои шагающие драндулеты. Что смогут использовать повстанцы, мы не совсем поняли, но наверняка какую-нибудь гадость тоже придумают.

          Выйдет Battle of Jakku 1 декабря. Но только для тех, кто в свое время оформил предварительный заказ на Battlefront. Все остальные смогут поиграть в DLC, начиная с 8 декабря.

          P.S. Падающий на планету звездный разрушитель выглядит эпично!

            Игроки PlanetSide 2 смогут строить свои базы и ломать чужие

            Рафаил Фаткулин, 24 ноября 2015

            В прошлом месяце креативный директор ММО-шутера PlanetSide 2 рассказал, что не все с игрой в порядке, поэтому разработчики готовят меры по увеличению прибыльности проекта. И не все из них могут прийтись игрокам по вкусу.

            Пока однако Daybreak молчит о возможной сути непопулярных мер, зато рассказывает о мерах, которые наверняка окажутся популярными. В одном из недавних стримов девелоперы поведали о планах по внедрению в игру строительства игроками собственных баз.

            Для этого надо будет захватывать территорию, собирать ресурсы и вообще много и упорно трудиться. И конечно же будет соблюдаться главное правило человечества: что один построил, другой завсегда сможет сломать. Правда, ломать базы будет непросто.

            Помимо естественного противодействия разрушительным намерениям со стороны игроков-хозяев баз, последним будут помогать контролируемые искусственным интеллектом турели. В мирном состоянии турели будут белыми и пушистыми и практически не тревожить проезжающий и пролетающий мимо транспорт.

              В Killing Floor 2 появятся микроплатежи

              Рафаил Фаткулин, 24 ноября 2015

              Кооперативный шутер Killing Floor 2 еще не выбрался из раннего доступа в Steam, а разработчики уже «обрадовали» пользователей введением микротранзакций. И пример Overkill и Payday 2 их ничему не научил.

              Или научил, что без микроплатежей нынче никак, а народ поноет да перестанет. Тем более что Tripwire Interactive пока собирается внедрить за реал исключительно косметические предметы. Только они будут присутствовать в микроплатежном обновлении. Правда, слова «пока» присутствует в разъяснении неслучайно.

              Разработчики собираются затем продавать и предметы, влияющие на геймплей. Например, оружие. Но это не должно будет повлиять на баланс, так как если на сервере хотя бы у одного бойца окажется микроплатежный ствол, то все остальные автоматически получат к нему доступ.

              Разумеется, игроки все равно не очень довольны такими девелоперскими планами и пеняют тем, что можно было бы хотя бы дождаться релиза. На что Tripwire резонно возражает, что для того и ранний доступ, чтобы протестировать абсолютно все элементы игры. В том числе и микротранзакции.

                Системные требования Just Cause 3

                Рафаил Фаткулин, 24 ноября 2015

                Выходящий 1 декабря революционно-ЦРУшный шутер Just Cause 3 не так популярен, как Call of Duty или Star Wars Battlefront, но у него хватает поклонников. И у компьютерных из них появилась серьезная информация для размышлений: системные требования.

                Минимальные
                Операционная система: Vista SP2, Win 7 SP1, Win 8.1 (необходима 64-битная ОС);
                Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3 ГГц, AMD Phenom II X6 1075T 3 ГГц;
                Оперативная память: 6 Гб;
                Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 (2 Гб), AMD Radeon HD 7870 (2 Гб);

                Рекомендуемые
                Операционная система: Vista SP2, Win 7 SP1, Win 8.1 (необходима 64-битная ОС);
                Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 ГГц, AMD FX-8350 4.0 ГГц;
                Оперативная память: 8 Гб;
                Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3 Гб) | AMD R9 290 (4 Гб).

                Если видеокарты GeForce GTX 670 значатся в минимальных требованиях, то такие требования сложно назвать бюджетными. Разработчики рассчитывают только на самых фанатичных любителей компьютерных игр?

                  Хардкорный тактический шутер Squad выйдет в декабре

                  Рафаил Фаткулин, 23 ноября 2015

                  Первая версия мода Project Reality была выпушена еще в 2005-м году на основе Battlefield 2. Его создатели ставили перед собой задачу сделать хардкорную военную стрелялку, где все было бы максимально приближено к реальным боевым условиям.

                  Позже самодельщики перешли на более близкую идеям их модификации серию Arma. А затем распрощались и с ней, и взялись за разработку собственной коммерческой игры с использованием движка Unreal 4. И вот проект уже вплотную подошел к тому, чтобы поступить в продажу.

                  Его разработчики объявили дату релиза: 15 декабря. Именно в этот день в Steam стартует реализация тактического шутера от первого лица Squad. Игра поддерживает онлайновые баталии 50 на 50 и иные важные для ценителей жанра вещи. Пока еще игру можно купить на ее сайте со скидкой, хотя вряд ли тамошние цены прельстят российских пользователей, которые надеются, что в Steam за рубли выйдет дешевле.

                    Мир вампиров World of Darkness открыт для лицензирования

                    Рафаил Фаткулин, 23 ноября 2015

                    Хотя после выкупа Paradox Interactive издательства White Wolf у CCP, шведам технически принадлежат права на вампирский сеттинг, World of Darkness, в реальности правами владеют «Белые волки». И они вольны раздавать лицензии другим компаниям.

                    Об этом рассказал в интервью сайту Rock, Paper, Shotgun гендиректор White Wolf Тобиас Сьогрен (Tobias Sjögren). По его словам, для Paradox было делом принципа дать своему новому подразделению как можно больше прав и свободы, чтобы оно самостоятельно вело свой бизнес.

                    И из этого, в частности, вытекает, что White Wolf полностью свободна для отношений с другими видеоигровыми издательствами. Тобиас пояснил, что Paradox специализируется на определенном типе игр. И если найдутся издательства, которые лучше подходят для «Мира тьмы» и Exalted (еще один популярный сеттинг White Wolf), то продажа им лицензий вполне возможна.