* Если поклонники Джорджа Мартина думают, что писатель лично сочинял диалоги и спичи для Elden Ring, то их ждет разочарование. Ничем таким он не занимался - все тексты написаны другим человеком. Тоже, впрочем, достаточно известным - главным боссом и творцом From Software Хидетакой Миядзаки. Работа же Мартина заключалась в создании общей концепции мира. Кроме того, он смог сфокусировать игру на персонажах. То есть сделал то, с чем сами разработчики вряд ли бы справились. Так, во всяком случае, полагает Миядзаки.
* Продолжение Death Stranding уже обсуждается - в этом не сомневается бразильская версия сайта IGN. Уверенность зиждется не на гаданиях и снах, а на интервью актера Нормана Ридуса местному киношному сайту. Где исполнитель главной роли в Death Stranding заявил, что «Я думаю, мы займемся разработкой второй части - сейчас как раз проходят переговоры об этом». Норман, впрочем, не гений... в смысле, не Кодзима, ибо только Гуру знает наверняка о судьбе продолжения. А он пока молчит.
* Топор Кратоса у него за спиной и у него в руках - это практически два разных топора. Как рассказал художник последней God of War Роберт Моррисон, как только герой достает свой секач, тот тут же увеличивается в размерах на 20%. Это не магия, а художественный трюк. Мол, если бы оружие оставалось прежней величины, то оно не очень круто смотрелось бы в деле. А так достигается нужный эффект, и игроки довольны.
* По случаю двадцатилетия Devil May Cry хозяева серии решили порадовать ее поклонников статуэткой Данте. Точнее даже статуей, ибо более чем метровой величины скульптуру, вес которой тянет на 30 кило, мелочью не назовешь. Создатель статуи, компания Prime 1 Studio уверяет, что тщательнейшим образом воссоздала как самого героя, так и все его атрибуты. Вплоть до плаща, меча и пистолетов. У тщательности, помимо высоких художественных достоинств, есть и обратная сторона - цена. Она равняется 520 190 йен или 348,5 тысяч рублей.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




