Вторая мировая нашла виртуальное свое воплощение в самых разных жанрах. Взмывали вверх и рыли носом землю асы Люфтваффе, горели танки, кровили роты и полки, разматывались месяцы и годы, а перспектива менялась с циклопической до обманно крошечной. Но и обманно крошечное зачастую исключительно важно.
Давние Silent Storm, Commandos и Hidden & Dangerous унд недавние «Партизане 1941» трудовыми книжками располагали разными, но учили одному – бить превосходящие силы врага силами малыми, бережно относиться к личному составу и постоянно думать. Имеются неплохие шансы на то, что и Classified: France '44 в этом от них отличаться не собирается.
Пошаговая тактика выделки Absolutely Games без расшаркиваний катапультирует нас в оккупированную бошами Францию, незадолго до «Дня Д», скрипучего открытия Второго фронта. Отряд специалистов узких и широких профилей, спешно набранный из местного сопротивления и бойцов союзных войск, впрягается в непосильную задачу. Приказано пагубным огнем пройтись по болевым точкам противника, устраивая саботажи с диверсиями. По пятам следуют веселые упыри херра Мюллера. Отсчет пошел.
Полсотни заданий на общей карте разработчиком рассеяны методично – все они скажутся на финале: эпилоги повествования вольны меняться в зависимости от наших успехов и провалов. Сами стычки обставлены с пиететом. Stealth-механики велят сперва выщелкать одинокие беззащитные цели, определив ключевых кандидатов на скорую экспресс-доставку в Валгаллу. А уж затем, когда засада сработала, приступать к основному сабантую. Каждый выстрел напрямую влияет на боевой дух подопечных и противостоящих им; запаниковавший носитель солярных символов прекрасно фланкируется и загоняется в могилу куда проще нациста приободренного. Подопечные, разумеется, подвержены ровно тем же треволнениям. Баланс справедливости.
Комбатанты, к слову, представляют собой не просто обитые полигонами манекены, но прописываются персонажами с личной историей и коллекцией навыков. Растим в условном уровне, снабжаем необходимым экипировкой, а после, сидючи у костерка, внимаем душевным излияниям. Эдакие психотерапевтические сессии благостно воздействуют на пресловутую «мораль». Время, потраченное с пользой.
Преодолевшие кампанию вволю позабавятся с Classified Mission Creator, наплодив для себя и сослуживцев по интернету свежих развлечений. France '44 грозится остаться с нами надолго. Что откровенное радует. Вива ля резистанс!




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




