Коллективная историческая память человечества подвержена энтропии, коррозии и довольно быстро изнашивается. С выцветших страниц прошлого скучно глядят цари, короли и императоры, профиль и фас иных уже и не разглядеть. Годы жизни. Фамилия. Имя. Нумерация. И… все?
Все. Был великий вождь, но груз тысячелетий расплющил его деяния в блин, скатал в трубочку и закинул на антресоли. От твоей державы, верховное благородие, остались лишь побитые глиняные горшки, да обсценная тирада, нацарапанная по случаю на обломке стены проходившим мимо легионером. Кстати, легионер тоже помер. Давным-давно. Печально, согласимся.
Чтобы не печалило и отлегло, 5PM Studio собирается одарить не успевших увернуться Memoriapolis’ом – стратегическим градостроительным дивом, длинною в двадцать пять веков. От античности до Просвещения. И пусть никто не уйдет, что называется. Игроку предстоит взрастить из плюгавенького недоПГД столицу столиц, монументальный мегаполис равных себе не имеющих вовсе. Каждый временной отрезок выдаст специфический набор механик, возможностей развития и вызовов – пробежать Средневековье и не повстречать Черную смерть во всем ее гнилостно-гибельном великолепии удастся навряд ли.
Обитателям надлежит обеспечить должный комфорт, рабочие места и ублажение потребностей, ведь от восстаний и бунтов страховку тут выдавать не собираются. Фермы, каменоломни, лесопильни… Политические и социальные архитектурные центры для должного взаимодействия с насупившимся электоратом. Скажем, сенат позволит выдвигать и щедро финансировать указы с постановлениями, напрямую влияющие на функционирование комплексного городского организма. Не доведет ли переизбыток законодательных инициатив организм сей до заворота кишок, зависит исключительно от товарища мэра. Всякое случается.
Эпохи цепляются одна к другой, оставляя родимые пятна и влияя на последующую итерацию. Девелоперы славословят уникальный алгоритм, дозволяющий создавать исключительно реалистично выглядящие поселения, коих доселе в жанре никто и никогда шансов узреть не имел. Отдельной сладчайшей кремовой розой значатся и чудеса света. Александрийская библиотека, Пизанская башня и прочие лувры с виндзорсками замками украсят наш град если будет на то августейшая воля и августейшее же усердие. А где воля и усердие – там и благодарность потомков, вкупе с приобретенным билетом в Вечность. И никакого забвения.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





League of Legends проапгрейдят, сексуализация в Aion 2 и прочее
Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Зимняя распродажа в Steam, судебный марафон Nintendo и прочее
Уникальные эльдар, The Game Awards растет и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




