Сергей Плетнев, 18 января 2022

Тихо (но радостно) офигевая от успеха Medieval Dynasty, ее издатель Toplitz решил раздувать франшизу дальше. Вслед за спешно разрабатывающейся Wild West Dynasty подъехал еще один анонс. На этот раз охотиться, возделывать поля и строить собственную династию нам предложат в средневековой Японии.

На разработку бросили свежесозданную студию Superkami. Она еще даже не успела толком набрать штат сотрудников, однако первые скриншоты будущего творения уже выложила.

В основе игры лежит движок Unreal 4. Так что некст-ген красот ждать не стоит, но зато и производительность будет на уровне

В интересные времена

В отличие от Medieval Dynasty, где время и место действия были максимально размыты, Sengoku Dynasty имеет гораздо более конкретизированную точку отсчета. Период Сэнгоку – это XVI век, эпоха феодальной раздробленности в средневековой Японии, когда каждый дайме норовил создать свое собственное княжество.

Одновременно с этим начали появляться первые гильдии: союзы торговцев и ремесленников, платящие дань храмам или военным, чтобы иметь возможность спокойно заниматься своим делом. То есть можно сказать, что исторический бэкграунд выбран неожиданно удачно для того, чем нам предстоит заниматься.

От Японии как-то больше ждешь рисовые поля, а не огороды с пшеницей

Японский городовой

Начинать, конечно, придется с уже классических для франшизы элементов выживания. Ну, вы в курсе: шариться там по лесам, гоняться за зайцами ради мяса и шкурок, собирать все, что на земле лежит, и рубить гектары леса для возведения построек (с лесом, кстати, в Японии часто была напряженка; интересно, отразится ли это на геймплее).

Но, понятно, личным выживанием дело не ограничится. Нам придется строить целое поселение, куда постепенно начнут стягиваться NPC-крестьяне. Насколько серьезными будут элементы менеджмента деревни, пока неизвестно, но вряд ли стоит ожидать что-то меньшее, чем было в Medieval Dynasty.

Неужели на строительство зданий наконец-то можно будет направлять и других жителей деревни?

Кроме этого обещаны, конечно же, сюжетные квесты, романтические отношения и создание семьи. Также разработчики упомянули, что мы сможем расширять наши владения. Звучит как анонс свежей игровой механики: в прошлой игре покупать или захватывать окрестные земли не требовалось.

Постичь дзен

На этом новые возможности не заканчиваются. В дополнение к мирным занятиям собираются прикрутить еще и защиту поселения от вражеских набегов. Насколько масштабно это будет реализовано – большой вопрос. Но раз нам обещают целый набор исторического оружия ближнего и дальнего боя, упор на боевке задуман явно посерьезней, чем было в почти мирной MD.

Внутреннее убранство жилищ проработано заметно лучше, чем в Medieval Dynasty

Еще в Sengoku Dynasty решили поиграть с фэнтези-элементами, для чего задуман так называемый «путь монаха». Мы сможем находить в долине таинственные святыни, медитировать в «местах силы», делать подношения японским божествам, получая взамен баффы-благословения, и даже строить собственные храмы.

Хочется надеяться, на этом все остановится, и до японских упырей и кикимор в качестве противников дело не дойдет. Хотя не удивимся, если полностью фэнтезийная «династия» уже значится в планах издателя.