Рецензия: Way OF The Hunter

Сергей Плетнев, 24 августа 2022

По своей популярности симуляторы охоты ютятся где-то между играми про механиков автомобилей и виртуальными воплощениями фермерских хозяйств. То есть развлечения нишевые, но со вполне оформившейся фанатской базой и довольно высокой планкой качества.

Поэтому просто так ворваться в чат и назваться Д’Артаньяном тут не прокатит – сначала надо выдержать сравнение с законодателями жанра. У любителей охоты таковыми на данный момент являются Hunting Simulator 2 и, конечно же, theHunter: Call of the Wild. С ними-то и решила посоперничать небольшая словацкая студия Nine Rock Games, выпустившая свой дебютный проект Way of the Hunter.

Превью: Sengoku Dynasty

Сергей Плетнев, 18 января 2022

Тихо (но радостно) офигевая от успеха Medieval Dynasty, ее издатель Toplitz решил раздувать франшизу дальше. Вслед за спешно разрабатывающейся Wild West Dynasty подъехал еще один анонс. На этот раз охотиться, возделывать поля и строить собственную династию нам предложат в средневековой Японии.

Превью: Kerbal Space Program 2

Сергей Плетнев, 12 января 2022

Если бы Kerbal Space Program кто-то вздумал добавить в лучшие игры года, то номинация звучала бы примерно так: «самая ботанская игра на свете, которая еще и внезапно выстрелила». И действительно, трудно вспомнить, у кого еще получилось бы взять такую непростую тему, как ракетостроение (с правдоподобными расстояниями, тягами, массами и векторами) и умудриться рассказать про нее столь увлекательно.

Рецензия: Farming Simulator 22

Сергей Плетнев, 23 декабря 2021

Скажи кто-нибудь лет десять назад, что симулятор фермера может обойти по популярности новую «Батлу» на старте продаж, – его бы просто засмеяли. Однако вот он, этот день. Настал. Farming Simulator 22 вышел практически одновременно с Battlefield 2042 и сделал его по количеству игроков онлайн.

Причем первенство свое он сохранил и спустя месяц, даже несмотря на бесплатные выходные у «Батлы».

Рецензия: Medieval Dynasty

Сергей Плетнев, 8 декабря 2021

Как пелось в одной известной песне: «Хорошо в деревне летом, пристает навоз к штиблетам». И если у вас после этих слов внезапно всколыхнулась тяга к бесхитростной деревенской романтике, то Medieval Dynasty именно то, что вам нужно.

Игра в полной мере дает прочувствовать, так сказать, зайти по колено, вдохнуть полной грудью и практически ощутить на языке богатый привкус многогранного сельского быта.

И навоза. Куда уж без него.

Рецензия: Car Mechanic Simulator 2021

Сергей Плетнев, 30 августа 2021

Car Mechanic Simulator 2021 можно было бы назвать идеальным учебным пособием по изучению внутренностей автомобиля для любого неискушенного в этих делах человека, от школьника до старика. Отличная графика, простой и понятный интерфейс, масса опций, куча разных машин… Честное слово, идеальная игра, если бы не одно «но».

Все это и так уже было в Car Mechanic Simulator 2018. Несмотря на три года разницы, никаких серьезных изменений и улучшений новая часть этой (уже весьма популярной) серии так и не предложила.

Рецензия: Game Builder Garage

Александр Крыков, 24 июня 2021

Nintendo уже далеко не впервой создавать игры-конструкторы, основная задача которых – научить геймеров создавать новые игры. Super Mario Maker за счет этой концепции стал мировым хитом, да и владельцы наборов Nintendo Labo тоже активно экспериментируют в несколько ограниченном, но все-таки интересном редакторе. Однако недавний Game Builder Garage – это большой шаг вперед, выход на следующий уровень.

Рецензия: Castle Flipper

Сергей Плетнев, 7 июня 2021

Хотя процесс уборки помещений у подавляющего большинства людей вызывает закономерное стойкое неприятие, на свете имеется особая категория личностей, которым (о, ужас) нравится драить полы два раза в день, вытирать пыль и даже переклеивать обои. Возможно, у вас даже есть один-два таких знакомых.

Если это так, мы расскажем, какую игру им можно подарить, чтобы скрасить отдых после очередной уборки.

Превью: Game Builder Garage

Александр Крыков, 27 мая 2021

Nintendo – важнейшая компания игровой индустрии, за много лет сформировавшая несколько полностью новых жанров, и совершавшая ряд революций в большинстве остальных. И это – еще не говоря про ее вклад в игровое железо. Но разработчики из японской компании не собираются чахнуть над златом – они активно делятся со всем миром своими источниками вдохновения и творческими секретами. Больше того: они стараются превратить рядовых геймеров в будущих звезд индустрии, научить новичков делать игры и раскрыть их потенциал.

Рецензия: New Pokemon Snap

Jedwolfess, 28 апреля 2021

Nintendo экспериментировала с покемонами в самых разных жанрах: они были в файтингах, рогаликах, «три в ряд» и даже в обучающей рисованию игре Pokémon Art Academy. Еще одной пробой пера была Pokémon Snap, которая представляла собой симулятор фотографа и вышла в далеких 90-х для Nintendo 64.

Рецензия: Mech Mechanic Simulator

Сергей Плетнев, 9 апреля 2021

Каждая новая игра с приставкой «mechanic simulator» вызывает неподдельный интерес: куда в этот раз зайдет мысль разработчиков в попытках придумать, что бы еще такого предложить нам разобрать, а потом собрать. И фантазии порой у разработчиков такие, что тянут на отдельный подраздел технопорно на Порнхабе.

Mech Mechanic Simulator, однако, к таковым извращениям не относится. Наоборот, тут все оказалось очень предсказуемо: как известно, люди-человеки обожают огромных боевых человекоподобных роботов (ОБЧР), так что появление игры про их ремонт было лишь вопросом времени.

Рецензия: Harvest Moon - One World

Екатерина Адамова, 7 апреля 2021

Игры серии Harvest Moon, первая из множества частей которой вышла еще в 1996 году, всегда объединяла общая идея: сделать из нас лучшего фермера. Следует этому пути и One World: выбрав пол подопечного и настроив его внешность с помощью не самого обширного инструментария, мы берем тяпку и отправляемся возделывать непаханое поле.

Превью: New Pokemon Snap

Александр Крыков, 24 марта 2021

Более ста двадцати игр – так много вышло про покемонов за четверть века: и на мобилках, и на PC, но в основном – на консолях Nintendo. И несмотря на эти цифры, не у всех игр есть ответвления, приквелы и продолжения. Pokemon Snap, например, одна-одинешенька, эксклюзив Nintendo 64, все еще уникальная. Этот большой симулятор посвящен не обычным для тематических игр попыткам поймать покемона и превратить его в гладиатора, а куда более мирному хобби – фотоохоте. Главный герой должен делать выгодные для ученых, интересные и привлекательные снимки разных существ. Собственно, в этом и суть игры – не только старой, оригинальной, но также новой, которую создали специально для Switch. New Pokemon Snap выйдет уже в конце апреля, и есть сразу ряд причин, почему ее стоит ждать.

Рецензия: Rover Mechanic Simulator

Сергей Плетнев, 26 января 2021

На первый взгляд идея симулятора механика, чинящего марсоходы, кажется, мягко говоря, странной, если не сказать абсурдной. На второй и третий взгляды ситуация не меняется. И даже на четвертый, признаемся честно, дальше вопроса «Зачем?» мысль все равно не заходит.

Рецензия: Microsoft Flight Simulator

Гнэл Унанян, 9 октября 2020

Microsoft Flight Simulator – одна из старейших игровых серий. Дебютировав в 1982 году, она пережила ровно десять реинкарнаций, прежде чем в 2006-м окончательно исчерпать потенциал исходной идеи «выбираем маршрут, летательный аппарат и летим из пункта А в пункт Б».

Примерно в это же время в Microsoft созрела совсем другая парадигма процедурно генерируемого мира, не скованного рамками дизайна уровней. Однако на тот момент эта концепция была нереализуема по техническим причинам. В чем Microsoft убедилась на практике, выпустив в 2012 году совершенно неудобоваримый Microsoft Flight. Идею, а вместе с ней и всю серию пришлось убрать в дальний ящик на долгие годы.

Юбилей World of Tanks

Игорь Бойко, 15 мая 2020

Десять лет. Именно столько в этом году исполняется World of Tanks. Хотя, если честно, кажется, что «танчики» были с нами всегда.  С апреля по август 2020 года в World of Tanks проходит масштабный ивент «Десятилетие», рассказывающий о разных этапах создания игры. Само собой, не обойдется без подарков и приятных воспоминаний. О том, что будет с игрой еще через 10 лет и как вдохновлять команду на новые подвиги, мы спросили глобального паблишинг-директора World of Tanks Максима Чувалова.

Рецензия: Snowrunner

Сергей Косин, 8 мая 2020

Вышедший в прошлом году Death Stranding открыл широким народным массам глаза на то, что небольшому кругу избранных было известно давно: меланхолично таскать грузы по огромной карте, преодолевая разные непростые обстоятельства, гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд.

Несмотря на то, что идея не нова – был у нас уже и Elite, и Euro Track Simulator, и даже Дальнобойщики 2 – детище Кодзимы больше сравнивали все же с MudRunner. Не только потому, что местности в обеих играх крайне пересеченные, но и потому что весь процесс обставлен с небывалой скрупулезностью.

Рецензия: Animal Crossing - New Horizons

Александр Крыков, 18 марта 2020

Animal Crossing почти двадцать лет, эта серия игр Nintendo стала хитом во всем мире, но она почти не известна в России. Тем интереснее будет следить за достижениями New Horizons – ведь она не просто вышла на весьма популярной в нашей стране приставке Switch, но еще и обзавелась локализацией. Логично предположить, что новая Animal Crossing в нашей стране будет в разы популярнее своих предшественниц. И она этого точно заслуживает