Рафаил Фаткулин, 13 ноября 2023

* Разумеется, босс Sledgehammer Аарон Хэлон не согласился с утверждениями инсайдера, что одиночную кампанию прикрутили к мультиплееру Modern Warfare 3 в режиме аврала на скорую руку. Нет, все было совсем не так! Они долгие годы трудились над игрой, и очень гордятся тем, что получилось в итоге... Кстати, игроки отмечают, что мультиплеер в MW3 и в самом деле удался. Вот только речь-то идет об одиночной кампании, а о ней поклонники игры почему-то предпочитают молчать. Наверное, следуя принципу «о мертвых либо хорошо, либо ничего»...

* Илон Маск жить не может без видеоигр... или может, но плохо. Потому что они ему нужны для расслабона. «Они успокаивают мой разум. Убивая демонов в видеоигре, я умиротворяю демонов в своем сознании. Я очень много играю в видеоигры, потому что они являются моим основным отдыхом от реальных дел». Такие вот страсти Илон поведал известному компьютерному подкастеру Лексу Фридману.

* За разработчиков Hitman предлагали... один доллар. Кроме шуток. После провала Hitman: Absolution дела у IO Interactive шли хуже некуда. Они работали над игрой семь лет, потратили гораздо больше денег, чем планировали. А в результате получилось совсем не то, что хотелось. Они начали работать над тем, что в итоге превратилось в World of Assassination. Босс студии Хакан Абрак хотел сделать новую игру чем-то вроде ММО, но Square Enix потребовала эпизодическую структуру.

Разработчикам пришлось подчиниться, но они от идеи единого мира не отказались. Просто решили выпускать его эпизодами. Вот только игроки идею поначалу не восприняли и тратиться на игру не спешили. После чего терпение японцев лопнуло, и от IO Interactive решили избавиться. Тут-то и пошли однодолларовые предложения. В конечном итоге студия самовыкупилась - не за доллар, вестимо. И пошла своим путем, который оказался весьма успешным. И теперь они работают над Hitman, игрой про Джеймса Бонда и над фэнтезийной RPG. И чувствуют себя замечательно. Все это Абрак рассказал в интервью журналу Edge.

* Разрабатывающийся 15 лет самодеятельный проект по приведению Dungeon Keeper в более или менее нормальное состояние для современных систем наконец-то дошел до версии 1.0. Целями самодельщиков были поддержка современных разрешения (вплоть до 4К!) и широкоэкранных режимов, улучшение ИИ, современные схемы контроля, новые уровни от моддеров и, разумеется, мультиплеер. И мы подозреваем, что раз версия 1.0, то большинство поставленных целей более или менее достигнуты.

    Предыдущая новостьСледующая новость