* ZeniMax зарегистрировала торговую марку Hi-Fi Rush («Hi-Fi Лихорадка» другими словами), чем спровоцировала лихорадку догадок в рядах фанатов Bethesda и прочих студий, принадлежащих компании (а теперь еще и Microsoft). Мнения высказываются разные. Но большинство склоняется к тому, что нас ждет нечто динамичное и мультиплеерное. Разрабатывает которое Arkane. Мол, Bethesda давно стремится покорить онлайн, однако когда этим занимаются любимые однопользовательские франшизы, игроки встречают инновацию в штыки (Fallout 76). А абсолютно новая игра вряд ли вызовет негатив.
* В Steam закончилось голосование, определившее лауреатов ушедшего года, и по его результатам игрой года стала Red Dead Redemption 2. Half-Life: Alyx предсказуемо не оставила шансов конкурентам за звание лучшей VR. Death Stranding получила премию за инновационный геймплей. Лучший сюжет опять-таки обнаружили в RDR 2. А среди саундтреков победил DOOM Eternal. Прочие специфические награды разобрали всякие Fall Guys, Apex Legends и The Sims 4.
* Игроки вываливали и продолжают вываливать горы негатива на создателей Cyberpunk 2077 и Star Citizen за долгострой, хотя по сравнению с только что вышедшим рогаликом Magic Castle от японской студии KAIGA, вышеперечисленные игры являются образцами скоростной разработки. Дело в том, что Magic Castle разрабатывалась для... PlayStation. Да-да, той самой, самой первой. Создавать ее начали в 1997 году и наконец-то создали. Правда, те, у кого нет PS, поиграть в нее смогут разве что через эмулятор.
* Некто Ричард Гелдрайх рассказал о токсичной атмосфере, что царила в Valve с десяток лет назад. Тогда там работали над движком Source 2, и компании требовались новые сотрудники. Однако новички ничего не понимали в организации труда Valve, где все вращалось вокруг бонусов, ибо базовые зарплаты были невысокими. Ветераны же организацию понимали и постоянно подставляли новичков, выживая тех из штата. Гелдрайх сравнил царившую в то время атмосферу в компании с бассейном с акулами. Сам он, впрочем, уцелел, потому что занимался исправлением багов рендеринга в Portal 2, в чем остальные разработчики не разбирались.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"
Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




