* Blizzard выдала кое-какую статистику прошедшего открытого бета-тестирования Diablo 4. Увы, точное количество игроков компания не назвала, зато сообщила, что они (игроки) наиграли 61.5 миллиона часов, убили более 29 миллиардов монстров, умерли 47 миллионов раз, а самым опасным врагом оказался босс Ашава, убивший 10 миллионов игроков и умерший всего-то 107.5 тысяч раз.
* Компания Inworld разработала собственную искусственно-интеллектуальную платформу, при помощи которой видеоигровые девелоперы да и просто все желающие могут создавать NPC. И это будут не просто очередные заскриптованные тамагочи, а практически настоящие личности, с которыми можно будет общаться на любые темы в реальном времени. Платформа пока находится на стадии тестирования, однако ее пользователи уже создали библиотеку самых различных персонажей, с которыми можно поболтать о том и о сем. Кстати, для создания персонажей умение программировать не требуется.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность




30 миллиардов стволов Borderlands 4, ремастер Dawn of War и прочее
Разрушаемость в Battlefield, не ешьте жирное и сладкое и прочее
Дорожная карта Diablo 4 и Steam не заблокируют
Создателя Dead Space уволили и в Diablo 4 завезли платных петов

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




