19 января 2022
* Раньше среди поклонников BioWare был в ходу термин «Магия BioWare», означавший, что каким бы трудным и тернистым ни был процесс разработки, сколько бы проблем ни пыталось этот процесс угробить и какой бы бардак ни царил в компании, но на выходе всегда получался неизменно превосходный результат. Однако бывший продюсер BioWare Марк Дарра употребляет вместо магии другое слово - дерьмо. Согласно ему, ничего магического в разработке игр BioWare не было - было много труда, переработок, переносов релизов и прочих сложностей. И если что-то получалось, то обычно в самом-самом конце, когда уже мало кто верил в успех... Впрочем, на фоне последних «успехов» компании народ вряд ли будет сильно возражать Дарра. Разве что ностальгически всгрустнет по временам, когда у BioWare все же хоть что-то получалось.

* Главный художник XCOM Грег Фоурч вместе с еще несколькими соратниками по Firaxis покинули студию, чтобы основать другую, получившую название Bit Reactor. Коллектив собирается продолжить дело, которым его лидеры занимались в Firaxis, - разработку пошаговых тактических игр. Но разумеется, на новом, более продвинутом уровне. Обещаны новые замечательные истории, игровые механики и технологии. Студия уже трудится над своим первым проектом, но его суть пока хранится в тайне.

* Сделка между Microsoft и Activision Blizzard еще далека от завершения, а Sony уже почувствовала результат от нее на себе - акции корпорации упали на 13%. В денежном выражении это составило порядка $20 миллиардов. Аналитики же гадают, каким будет ответ Sony. В идеале японцам тоже бы не мешало купить что-нибудь значительное, а не различные мелкие студии. Вот только могут ли они себе позволить купить что-нибудь значительное?