DmC: Devil May Cry станет гораздо труднее
Выйдя два года назад, DmC: Devil May Cry получила высокие оценки от прессы и игроков, хотя продажи оказались не очень высокими – игре не удалось достичь запланированных двух миллионов проданных копий.
Ninja Theory переходит на мобильные платформы
Один из основателей Ninja Theory и ее креативный гуру Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) совершил вояж в Хельсинки, где выступил на тамошней конференции Slush. Наговорил он много чего, однако больше всего слушателям запомнилось заявление, что студия полностью переходит на мобилы.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



DmC: Devil May Cry станет гораздо труднее
Ninja Theory переходит на мобильные платформы



























Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




