LawBreakers

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: LawBreakers тестируется, WH40k: Eternal Crusade стала бесплатной и прочее

Рафаил Фаткулин, 17 марта 2017

* Создатель серии Unreal Клифф Блезински - достаточно популярная в видеоиграх фигура, чтобы его следующая игра ожидалась с определенной долей нетерпения. Многие из вас уже наверняка в курсе, что называется она LawBreakers и представляет собой, разумеется, шутер от первого лица, где обещаны разные безумные штучки. Кроме того, шутер будет фритуплейным и очень соревновательным. Теперь же у отдельных везунчиков появилась возможность все обещания оценить и сравнить их с реалиями - в LawBreakers стартовал закрытый бета-тест. Запись на участие в тестировании до сих пор ведется на сайте проекта.

* Сиквел космической стратегии Endless Space ожидается поклонниками жанра с большим интересом, ибо первая часть получилась весьма впечатляющей - не зря ее разработчик, студия Amplitude была приобретена SEGA. И тут как раз подоспело свежее объявление - седьмой игровой расой Endless Space 2 станут какие-то рифтборны. Они - абсолютные дебютанты серии, в первой части о них никаких гу-гу не было. Заявились рифтборны из какого-то то ли параллелья, то ли перпендикулярья и умеют вытворять разные штучки со временем, что привнесет в игру абсолютно новый геймплей.

    Новая игра создателя Unreal и Gears of War больше не бесплатная

    Рафаил Фаткулин, 18 марта 2016

    Когда отец Unreal и Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) анонсировал в прошлогоднем августе свой новый проект, шутер LawBreakers, то он обещал, что игра будет фритуплейная и гравитационная. Однако за прошедшие с той поры семь месяцев в намерениях Клиффа и его команды произошел серьезный сдвиг, и теперь их игра по-прежнему гравитационная, но уже не фритуплейная.

    Объясняется отказ от бесплатности тем, что LawBreakers – игра очень соревновательная, а значит баланс играет главную роль. А его лучше все же наводить без микротранзакций и торговли бустерами. К тому же многие хардкорные геймеры терпеть не могут F2P, а они – важная часть аудитории LawBreakers.

      Клифф Блезински анонсировал гравитационный шутер

      28 августа 2015

      Дизайнер самой первой Unreal и создатель Gears of War Клифф Блезински покинул в 2012-м Epic Games, чтобы «отдохнуть от девелопинга и блокбастеров». В прошлом году ему отдыхать надоело, и он основал Boss Key Productions.

        Превью: LawBreakers

        Сергей Косин, 11 августа 2016

        Когда находящаяся в разработке игра впервые выходит на публику в хоть сколько-нибудь играбельном виде – неважно, альфа-версия это, бета-тест или гамма-багодром, – это всегда особенный момент. Что ни говори, многостраничные PR-сказочки никогда не заменят возможность что-то потрогать лично, хотя бы и чуть-чуть. Пусть даже применительно к новому шутеру Клиффа Блезински «чуть-чуть» – это всего два захода по три часа, одна карта, один режим и четыре героя.

          Cackle