Mass Effect 3

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
10

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Девелопер покинул BioWare из-за успеха и боевые монстры Ростеха

Рафаил Фаткулин, 20 декабря 2023
* Успех Mass Effect: Legendary Edition побудил лидера проекта Мэка Уолтерса... покинуть BioWare. Во всяком случае, так он объяснил свое решение в интервью. Согласно ему, Legendary Edition было ремастером, но совершенно внеплановым, и BioWare должна была продолжать работать над своими основными проектами. Поэтому Мэку дали небольшую команду, с которой он и осуществил объединение всех трех Mass Effect в один огромный мир. Вот только работа над изданием напомнила ему старые времена BioWare, когда они были небольшой компанией, и все у них было круто. Поэтому он решил, что с него Mass Effect хватит - и ушел... Правда, пришел Уолтерс в китайскую NetEase, которую маленькой компанией никак не назвать. Именно для китайцев он основал студию Worlds Untold в Ванкувере, и вряд ли их первой игрой станет какое-нибудь уютное и ламповое инди...

    Лаэзель снова доступна, увольнения в Ubisoft и прочее

    Рафаил Фаткулин, 7 ноября 2023

    * Larian продолжает радовать огромную армию болельщиков Baldur’s Gate 3. Кому-то подогнала мыло с мочалкой, чтобы отмывать героев от крови и грязи. Кому-то готовит новый режим сложности, чтобы был повод раздолбать монитор или хотя бы клавиатуру. И только сексспидранеры грустили - в последнем масштабном патче им отключили возможность экспресс-любви с Лаэзель. Однако разработчики доказали, что даже самые маленькие хотелки игроков для них важны и в свежем маленьком патчике вернули гитьянки ее доступность для быстрых отношений. Теперь, по идее, недовольных игрой вообще быть не должно.

    * День 7 ноября - это не только годовщина Великой Октябрьской социалистической революции, но и очередной N7 Day, отмечать который начали из-за отметки на броне главного героя Mass Effect командора Шеппарда. В этом году директор франшизы Майк Гэмбл приурочил к празднику специальное послание, в котором пообещал дать игрокам ответы на вопросы, что стало с героями трилогии. К бабке не ходи это был намек на то, что очередная игра серии когда-нибудь выйдет и расставит все точки под вопросительными знаками. Такой, во всяком случае, был сделан вывод из послания. И он выглядит вполне логичным.

      Америкэн Макги завязывает с играми, рекорд «Супербратьев Марио» и прочее

      Рафаил Фаткулин, 10 апреля 2023

      * Америкэн Макги разочаровался в видеоиграх и не собирается больше ими заниматься. По крайней мере, такие в его душе царят на данный момент настроения. Причиной же их стал окончательный и бесповоротный отказ Electronic Arts дать добро на разработку Alice: Asylum, продолжения серии про Алису, первая часть которой наделала в 2000 году столько шума.

      Девелопер носился с идеей нового проекта весь прошлый год, но ЕА не оценила его усилий. Америкэн просил издательство либо финансировать Asylum, либо дать лицензию на разработку. Но ответ оказался отрицательным. Причем на оба запроса. На предложение о финансировании «электроники» заявили, что «анализ франшизы и текущего состояния рынка вынуждают нас ответить отказом». А по поводу лицензирования выдали, что «франшиза является важной частью нашего игрового каталога, поэтому мы не готовы предоставить лицензию».

        Assassin’s Creed и ацтеки и Карпышин о концовке Mass Effect 3

        Рафаил Фаткулин, 14 июля 2022

        * Популярный инсайдер ACG выдал сегодня ценную инфу - оказывается, следующая Assassin’s Creed будет посвящена ацтекам. Впрочем, ценность инфы немедленно была поставлена под сомнение другим, еще более популярным инсайдером Джейсоном Шрайером. Согласно ему, следующая Assassin’s Creed называется Rift, и ее действия развернутся в Багдаде. И даже послеследующая игра серии, AC Infinity, тоже будет не про ацтеков. Впрочем, ацтекам может быть посвящен какой-нибудь вбоквел, о котором Шрайер не в курсе.

        * Сценарист двух первых Mass Effect Дрю Карпышин рассказал, какова была идея концовки Mass Effect 3. Сам он, кстати, в разработке игры не участвовал, но наверняка был в курсе ходивших идей. Так вот разработчики хотели, чтобы Шеппард осуществил стратегическую диверсию - заманил жнецов в ретрансляторы массы, а затем уничтожил всю сеть. В результате не стало бы как жнецов, так и ретрансляторов, и все миры в галактике оказались бы отрезанными друг от друга. Однако в конечном итоге данный вариант не прошел.

          Mass Effect зателесериалят и ПК победил всех на Golden Joystick Awards

          Рафаил Фаткулин, 24 ноября 2021

          * Успех телевизионного «Колеса времени» по культовым книгам Роберта Джордана (сериал оказался даже более популярным, чем «Ведьмак» от Netflix) вдохновляет Amazon и его киносервис Prime Video на новые фэнтезийные и фантастические экранизации. Согласно сайту Deadline, одним из будущих проектов может стать Mass Effect - по одноименной серии от BioWare и Electronic Arts. Стороны вроде бы уже практически договорились, после чего Amazon Studios, сама или с кем-нибудь в содружестве, приступит к работе над сериалом.

          * На состоявшейся церемонии Golden Joystick Awards 2021 среди прочих премий вручали и такую: «Лучшая платформа всех времен и народов» (Ultimate Hardware of All Time). И первое место занял, разумеется, ПК. Ибо какие могли быть другие варианты. Получил же премию (виртуально) из рук организаторов не кто-нибудь, а Гейб Ньюэлл. Что тоже понятно. В пятерке лучших, кроме того, оказались три PlayStation: PS, PS2 и PS4. А также Super NES от Nintendo.

            A Total War Saga: Troy выйдет в Steam и прочее

            Рафаил Фаткулин, 27 июля 2021
            * A Total War Saga: Troy выйдет в Steam в сентябре - вместе с дополнением Mythos, которое добавит в игру различные мифические существа вроде гидры, цербера и грифонов. Напомним, что игра вышла в августе прошлого года как эксклюзив для EGS и была бесплатной. В результате чего только за один день ее скачали 7.5 миллиона человек. В Steam вроде бы никакой халявы не будет, хотя рублевая цена пока отсутствует.

              Шеф AC: Valhalla ушел в ЕА, Xbox подпишет Кодзима и прочее

              Рафаил Фаткулин, 28 июня 2021

              * После 16 лет работы в Ubisoft Эрик Баптизат перешел в Electronic Arts. Девелопер был не последним человеком в «Юби» - в последние годы он работал сначала ведущим дизайнером Assassin’s Creed Origins, а затем директором Valhalla. Теперь же ему предстоит трудиться в EA Motive, той самой, что вроде бы перезапускает Dead Space. «Электроники» и сам Баптизат отказались комментировать переход.

              * В 2010 году Electronic Arts продала права на экранизацию Mass Effect компании Legendary Pictures, после чего стартовала работа над картиной. Исполнительными продюсерами стали тогдашние боссы BioWare Рэй Музыка и Грег Зещак, а им помогал нынче уже бывший начальник Mass Effect Кейси Хадсон. Однако работа шла со скрипом, а потом в Legendary поменялось руководство, и новые менеджеры решили, что надо больше внимания уделять телевидению, а не кино. Но и телесериала из Mass Effect тоже не вышло, и проект постепенно заглох. Все это поведал в интервью директор недавно вышедшего ремастера трилогии Мэк Уолтерс.

                Изменения Mass Effect: Legendary Edition, Е3 снова будет виртуальной и прочее

                Рафаил Фаткулин, 6 апреля 2021

                * Некий игрок Apex Legends в один ужасный для себя день при входе в игру получил стандартное уведомление войти в свой аккаунт Electronic Arts. Когда же он это сделал, то с удивлением обнаружил, что у него пропали все купленные косметические предметы - на сумму в $2000. Но при этом сохранился игровой прогресс. Сначала игрок не сильно обеспокоился - подумал, что такая уважаемая компания как ЕА быстро решит его проблему. Как же он ошибался! В беседе с техподдержкой он выяснил, что его учетная запись была отвязана и заново привязана к игре, а в этом случае все предметы автоматически удаляются и восстановлению не подлежат.

                * BioWare разъяснила, какие изменения были внесены в боевую систему и геймплей сборника Mass Effect: Legendary Edition. Если коротко, то практически все изменения свелись к тому, что первая часть была более или менее унифицирована со второй и третьей. То есть стрельба стала менее рандомной, прицеливание - более точным, а размытие прицела и отдача - менее значительными. Также был изменен баланс многих умений. Кроме того, компаньонами в Mass Effect можно будет управлять по отдельности, как в последующих играх. Наконец, кастомизация Шепарда была унифицирована для всех трех частей.

                  Artifact не достучалась до игроков, ремастер Mass Effect не поддержит моды и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 12 февраля 2021
                  * Пока Valve продолжает спасать Artifact, работая над Artifact 2.0, бывший ведущий дизайнер игры Ричард Гарфилд продолжает рассуждать, что же пошло не так. В интервью сайту PC Gamer он сообщил, что в команде было желание пойти другим путем, чем Hearthstone, то есть не фритуплейным. Мол, они хотели избежать манипулирования людьми. Потому и выбрали бизнес-модель с продажей базовых наборов за деньги и раздачу бесплатных карт после левелапов, а также торговлю картами за реал на рынке Steam. Вот только им не удалось наладить нормального общения с игроками, в результате чего игра и погорела. То есть виной всему оказался плохой маркетинг.

                    Mass Effect Legendary Edition, Sony не видит смысла в Game Pass и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 14 октября 2020

                    * На сайте Корейского рейтингового комитета было обнаружено Mass Effect Legendary Edition, которое является тем самым сборником-ремастером трилогии Mass Effect, существование которого уже несколько месяцев как предсказано различными инсайдерами. Судя по всему, анонс неизбежен. Может уже даже вот-вот.

                    * Некий пользователь Reddit, представившийся сотрудником CD Projekt, накатал сообщение, в котором опроверг заявления боссов компании, что переработки у них начались недавно и по согласованию с трудовым коллективом. На самом деле народ работает иногда по 16 часов в день и без выходных с июня прошлого года. Причем, это не исключение, а правило в трудовой культуре CD Projekt, и сотрудники ожидали чего-то такого задолго до начала переработок. Мол, сначала годы никто ничего толком не делает, а потом когда до релиза игры остается год-полтора, начинается аврал. И разумеется, с рядовыми работниками никто не советуется - их просто ставят перед фактом. Они даже о переносах релизов Cyberpunk 2077 узнавали из «твиттера». Ну да, им заплатят годовые бонусы, однако боссы компании все равно получат несравнимо большие деньги. И начальству наплевать на мнения всех остальных.

                      Mass Effect в октябре, в Crusader Kings 3 оградили женщин от приставаний и прочее

                      Рафаил Фаткулин, 31 августа 2020

                      * Бунтарский дух панк-движения стал одним из главных источников вдохновения для Майка Пондсмита при создании вселенной Cyberpunk, о чем он и рассказал сайту Red Bull. Мол, когда слушаешь Sex Pistols, то скоро начинаешь понимать, что они поют не «мы все друзья и давайте вместе спасем мир», а «ты сам напросился, козел, получай по морде». Что, по его мнению, очень точно отражает суть киберпанка. С чем согласился и лидер группы Refused (они же Samurai в игре) Деннис Лизен.

                      * Слухи о разработке ремастера или даже ремейка трилогии Mass Effect уже некоторое время бродят по миру. А теперь журналист и инсайдер Джефф Грабб выдал еще один: анонс и релиз проекта были уже запланированы на этот октябрь, однако сейчас Electronic Arts вроде как может перенести планы на более поздний срок. Причина все та же - бушующая пандемия. Но это не точно, а вот планы насчет октября были точными. Поэтому анонс в начале октября и релиз позже в этом же месяце вполне возможны.

                        Resident Evil + Left 4 Dead = Project Resistance, AMD обогнала NVIDIA и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 29 августа 2019

                        * Скандальная особа Зои Куин (именно из-за нее в свое время возник #GamerGate) снова напомнила о себе, обвинив своего бывшего партнера, одного из разработчиков инди-адвентюры Night in the Woods Алекса Холовку в насилии над ней. Этим немедленно воспользовались теперь уже бывшие коллеги Алекса по студии Infinite Fall Скотт Бенсон и его жена Бетани Хокенберри, объявив, что знать негодяя не желают, разводятся с ним, отменяют все совместные проекты, и отныне Night in the Woods их и только их. Реакция Холовки на демарш осталась неизвестной.

                        * Capcom запустила сайт своей следующей игры Project Resistance, где указала, что анонс следует ждать 9 сентября в ходе Tokyo Game Show, а также дала ссылку на YouTube, где все можно будет увидеть. И кто-то умный ввел урл данного канала в онлайновый извлекатель контента и таки извлек несколько скриншотов. Изображения на картинках сильно напоминают нечто в духе Left 4 Dead, но связанное с Resident Evil. Неужели и новая игра будет гибридом «Обители зла» и культового кооператива?

                          Умер один из ведущих дизайнеров BioWare

                          Рафаил Фаткулин, 1 августа 2017

                          Если вам нравятся такие игры BioWare, как Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Dragon Age: Origin, то спасибо за это надо сказать сыгравшему в их разработке серьезную роль гейм-дизайнеру Кори Гаспуру... вернее, надо было сказать. Потому что сейчас Кори ничего уже не скажешь - он скончался.

                          Девелопер пришел в компанию в 2007 году. Первой его игрой была Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, а далее было много чего еще, в том числе, и вышеперечисленное. Последним же проектом Гаспура являлась недавно анонсированная Anthem, где он фактически исполнял роль ведущего дизайнера... Причину смерти разработчика BioWare не раскрыла, да и какая разница. Просто немного помолчим в память о человеке. Тем более что память от него осталась более чем достойная.

                            Побочные занятия в Mass Effect: Andromeda

                            Рафаил Фаткулин, 24 ноября 2016

                            Mass Effect: Andromeda не собирается переворачивать с ног на голову основы видеоигрового дизайна и устраивать революции, поэтому структура геймплея игры будет стандартной: основная сюжетная линия с соответствующими квестами плюс различные посторонние задания и свободный поиск приключений на свой небольшой отряд.

                            Стандартная структура, впрочем, не означает, что народу неинтересно, что там будет в стороне от главной истории (суть главной истории интересна только любителям спойлеров). И журнал Game Informer пошел навстречу чаяньям игроков, в общих чертах обрисовав основные побочные занятия.

                              Поклонники Mass Effect улучшили постельную сцену Шеппарда и Тали

                              Рафаил Фаткулин, 4 октября 2016

                              Серия Mass Effect во многом народу нравится, однако и у нее были и есть моменты, которые поклонники хотели бы сначала забыть, а потом вспомнить уже совершенно в ином виде. Концовки Mass Effect 3, например. Или любовную линию с Tali’Zorah.

                              Если вы еще не забыли, Тали в Mass Effect представляла даму расы куориан, у которой проблемы с иммунной системой, и они вынуждены носить не снимая особые костюмы, защищающие их от агрессивной микрофлоры и микрофауны. И на лицах у них маски. И вот с такой особой Шеппард мог закрутить шашни.

                                Mass Effect уходит в 4D

                                Рафаил Фаткулин, 28 апреля 2016

                                4D-кино является одним из последних развлекательных писков моды. От 3D оно отличается не тем, что ему добавили четвертое измерение, а тем, что в нем используются технологии для усиления восприятия: двигаются кресла, дует ветер и даже может идти дождь.

                                4D-кинотеатры пока не завоевали мир - в Америке, например, их то ли два, то ли три. И есть мнение, что не завоюют - эти дополнительные технологии больше отвлекают от просмотра, чем привлекают. Другое дело аттракционы - они не такие длинные как фильмы и вообще нацелены на экстрим. Скоро в Калифорнийском парке развлечений «Великая Америка», например, появится аттракцион по Mass Effect.

                                  Пять лучших роликов недели

                                  20 сентября 2014

                                  Чем хорош конец недели? Конец недели хорош тем, что можно посмотреть сразу пять роликов вместо трех, да еще и самых лучших!

                                    Три ролика, которые надо посмотреть сегодня

                                    17 сентября 2014

                                    Капитан в замешательстве. У Капитана три ролика, но как-то так получилось, что в сегодняшней подборке поровну ужасов и космоса. Помоги Капитану! Посмотри ролики и реши, чего больше! Можешь даже поискать десять отличий, если придумаешь, от чего.

                                      Начальник Mass Effect покинул BioWare

                                      11 августа 2014

                                      Понятия не имеем, о чем будет новая Mass Effect, зато совершенно точно знаем, что выпустят ее уже без главной движущей силы серии – на прошлой неделе BioWare объявила об уходе исполнительного продюсера Кейси Хадсона. Почти 16 лет отдал он компании, а теперь вдруг с чего-то решил сменить обстановку.

                                        Трилогия Mass Effect может выйти на «некст-гене»

                                        3 марта 2014

                                        Босс BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) пообщался с фанатиками Mass Effect через твиттер и обнадежил их. Началось все с геймерского предложения, что неплохо бы было выпустить всю трилогию на PlayStation 4 и Xbox One. В разрешении 1080р и с частотой кадров не менее 60-ти в секунду.

                                          Продолжение Mass Effect сохранит верность серии, но не Шепарду

                                          15 октября 2013

                                          Поклонники Mass Effect слегка расстроились тем, как закончилась третья часть, но поклонниками Mass Effect быть от этого не перестали. Они с нетерпением ждут любой информации о продолжении серии, гадают, что там будет, и вообще живут надеждами на что-нибудь достойное.

                                            20 фактов о Mass Effect, которые вы могли не знать

                                            Александр Васнев, 17 марта 2017

                                            В канун релиза новой части Mass Effect мы решили вспомнить теплую и светофорно-ламповую оригинальную трилогию и рассказать о ее тайнах и загадках. Ну и что с того, что сюжетно она с Andromeda почти никак не связана ­– не зря же говорят, что старый друг стоит новых двух, а за одного Шепарда пару Райдеров дают.

                                              Cackle