* Успех Mass Effect: Legendary Edition побудил лидера проекта Мэка Уолтерса... покинуть BioWare. Во всяком случае, так он объяснил свое решение в интервью. Согласно ему, Legendary Edition было ремастером, но совершенно внеплановым, и BioWare должна была продолжать работать над своими основными проектами. Поэтому Мэку дали небольшую команду, с которой он и осуществил объединение всех трех Mass Effect в один огромный мир. Вот только работа над изданием напомнила ему старые времена BioWare, когда они были небольшой компанией, и все у них было круто. Поэтому он решил, что с него Mass Effect хватит - и ушел... Правда, пришел Уолтерс в китайскую NetEase, которую маленькой компанией никак не назвать. Именно для китайцев он основал студию Worlds Untold в Ванкувере, и вряд ли их первой игрой станет какое-нибудь уютное и ламповое инди...
* Госкорпорация «Ростех» задумала реализовать в какой-нибудь видеоигре идеи проекта «Боевые монстры Ростеха». Данный художественный проект изображает в виде техномонстров образцы российской военной техники. В результате системы ПВО выглядят как динозавры, самолеты - как летающие киты, а вертолеты - как гигантские механические летучие мыши. В принципе, есть в этом безумстве некая сермяжная правда. «Ростех» же решил пойти дальше и вывести весь этот монстрятник на новый, видеоигровой, уровень. Всенепременно с ориентацией на русскую культуру, чтобы получившееся творчество не только развлекало, но и образовывало и воспитывало. В настоящий момент обсуждается возможный жанр игры, платформа, партнеры, бюджет и все такое.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность






Mass Effect зателесериалят и ПК победил всех на Golden Joystick Awards
A Total War Saga: Troy выйдет в Steam и прочее
Шеф AC: Valhalla ушел в ЕА, Xbox подпишет Кодзима и прочее
Изменения Mass Effect: Legendary Edition, Е3 снова будет виртуальной и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




