Рафаил Фаткулин, 24 ноября 2016

Mass Effect: Andromeda не собирается переворачивать с ног на голову основы видеоигрового дизайна и устраивать революции, поэтому структура геймплея игры будет стандартной: основная сюжетная линия с соответствующими квестами плюс различные посторонние задания и свободный поиск приключений на свой небольшой отряд.

Стандартная структура, впрочем, не означает, что народу неинтересно, что там будет в стороне от главной истории (суть главной истории интересна только любителям спойлеров). И журнал Game Informer пошел навстречу чаяньям игроков, в общих чертах обрисовав основные побочные занятия.

Во-первых, в игре будут «миссии лояльности», раскрывающие соратников главного героя или героини с самых неожиданных сторон. Разумеется, эти миссии расскажут интересные или не очень истории, а еще заведут компанию приключенцев в места, в которые иными путями не попасть.

Во-вторых, важную часть игры займут разборки с вражескими базами, которых на каждой открытой планете будет минимум одна. Осада и штурм баз ослабят присутствие противника в регионе, а также добудут героям полезные в хозяйстве ценности. Хотя сам процесс взятия баз окажется достаточно долгим и потребует разведки, планирования и тщательной подготовки.

Наконец, в-третьих, будут свободные праздношатания по открытому миру игры. Во время них игрокам предстоит заниматься исследованиями, подготовкой посадочных мест для экспедиционных сил, истреблением обнаруженных врагов с их боссами, добычей рецептов для производства и прочими интересными и полезными делами.

    Предыдущая новостьСледующая новость