Mass Effect: Andromeda не собирается переворачивать с ног на голову основы видеоигрового дизайна и устраивать революции, поэтому структура геймплея игры будет стандартной: основная сюжетная линия с соответствующими квестами плюс различные посторонние задания и свободный поиск приключений на свой небольшой отряд.
Стандартная структура, впрочем, не означает, что народу неинтересно, что там будет в стороне от главной истории (суть главной истории интересна только любителям спойлеров). И журнал Game Informer пошел навстречу чаяньям игроков, в общих чертах обрисовав основные побочные занятия.
Во-первых, в игре будут «миссии лояльности», раскрывающие соратников главного героя или героини с самых неожиданных сторон. Разумеется, эти миссии расскажут интересные или не очень истории, а еще заведут компанию приключенцев в места, в которые иными путями не попасть.
Во-вторых, важную часть игры займут разборки с вражескими базами, которых на каждой открытой планете будет минимум одна. Осада и штурм баз ослабят присутствие противника в регионе, а также добудут героям полезные в хозяйстве ценности. Хотя сам процесс взятия баз окажется достаточно долгим и потребует разведки, планирования и тщательной подготовки.
Наконец, в-третьих, будут свободные праздношатания по открытому миру игры. Во время них игрокам предстоит заниматься исследованиями, подготовкой посадочных мест для экспедиционных сил, истреблением обнаруженных врагов с их боссами, добычей рецептов для производства и прочими интересными и полезными делами.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Девелопер покинул BioWare из-за успеха и боевые монстры Ростеха
Лаэзель снова доступна, увольнения в Ubisoft и прочее
Америкэн Макги завязывает с играми, рекорд «Супербратьев Марио» и прочее
Assassin’s Creed и ацтеки и Карпышин о концовке Mass Effect 3

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




