Pathfinder: Kingmaker

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Pathfinder: Kingmaker достигла цели на Kickstarter

Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

Как-то за всеми этими Е3 и прочей текучкой мы упустили из виду, что разрабатываемая ветеранами «Аллодов» при содействии ветерана Fallout и Planescape: Torment Криса Авеллона ролевая игра Pathfinder: Kingmaker достигла своей первой и главной цели в сборе средств на Kickstarter - полмиллиона долларов.

То есть кампанию можно считать успешной, но, конечно же, еще далекой от завершения. На данный момент сумма сбора почти достигла $528 тысяч, а до его окончания еще две недели. Разработчики, кстати, назвали первую дополнительную цель - по достижении $600 тысяч в игре станет на один класс больше.

    Создатели оригинальных «Аллодов» и Крис Авеллон анонсировали RPG

    Рафаил Фаткулин, 18 мая 2017

    Среди настольных RPG нынче два короля... а точнее, две королевы (если исходить из того, что «ролевая система» женского рода): Pathfinder и Dungeons & Dragons 5th Edition. Если со второй все ясно - раскрученность «Подземелий и драконов» автоматически делает любой связанный с ними продукт фаворитом, то Pathfinder выросла на успехе D&D 3 Edition и неудаче D&D 4th Edition.

    Она является переработанной версией первой и за явным преимуществом заборола вторую. И даже «пятерка» не смогла ее задвинуть. Однако есть у Pathfinder один изъян - по ней до сих пор нет ни одной видеоигровой RPG. Хозяйка системы, компания Paizo Publishing пыталась сей изъян ликвидировать, организовав разработку ММО Pathfinder Online, но вышел из этого пшик. Однако теперь появилась надежда на более успешный проект.

      Интервью: Pathfinder - Kingmaker

      Антон Бондаренко, 7 августа 2018

      Скоро на прилавки выходит Pathfinder: Kingmaker: тактическая, партийная, реалтаймовая-с-паузой ролевая игра. Вид не то чтобы вымирающий, но достаточно редкий, чтобы внимательно приглядываться к каждому проекту. Особенно когда разработку ведет российская студия, а за гейм-дизайн отвечает Александр Мишулин – настоящий ветеран индустрии, который работал еще над третьими «Аллодами» (они же «Проклятые Земли»), Silent Storm и Heroes of Might and Magic V. С ним мы и поговорили о грядущей игре.

        Превью: Pathfinder - Kingmaker

        Дмитрий Пузь, 24 июля 2017

        Baldur's Gate и его ближайшая родня, на которых ныне принято равняться фэнтезийным RPG «новой старой школы», в свое время завоевали сердца и умы почтенной публики не только проработанной механикой и яркими сопартийцами, но и принадлежностью к близкому и знакомому тогдашним ролевикам мультиверсуму D&D. Увы, любителям качать партию манчкинов, чтобы зарезать не какого-то ноунейма, а самого Дриззта До'Урдена ради тех самых знаменитых клинков, сейчас ловить особо нечего – нынешние владельцы «Подземелий и драконов» не спешат разбрасываться правами.

          Cackle