Pillars of Eternity 2: Deadfire

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Fallout 3 закрыли, Pillars of Eternity 2 отложили и прочее

Рафаил Фаткулин, 13 марта 2018

* В начале нынешнего года поклонники Fallout узнали о моде Capital Wasteland, разработчики которого поставили себе амбициозную цель воспроизвести Fallout 3 на движке Fallout 4. Наверное, кому-то идея понравилась, и они начали запасаться терпением, чтобы дождаться ее реализации. Увы, теперь это терпение можно выкинуть на помойку. Потому что мода не будет. Он разбился о скалы авторских прав. Не на геймплей, а на озвучку. Моддеры пообщались на тему ее использования с Bethesda и неожиданно узнали, что нельзя. После чего приняли решение, что без озвучки модификация не имеет смысла и прекратили разработку.

* Книжная серия детских фэнтези Beast Quest насчитывает больше сотни произведений. Что говорит о ее популярности в народе. А теперь издательство Maximum Games объявило о выходе на ПК и консолях приключенческого экшена Beast Quest. Игрокам предстоит стать юным героем и спасти земли Авантии от темной магии. Обещано много приключений и экшена - строго по канонам жанра. Однако глядя на ролик, у нас почему-то возникла аналогия с последней Зельдой. Даже не знаем, почему.

    В двух словах: Дата релиза Pillars of Eternity 2, Ubisoft анонсировала Сэма и прочее

    Рафаил Фаткулин, 25 января 2018

    * Obsidian Entertainment назвала дату релиза Pillars of Eternity 2: Deadfire. Долгожданный сиквел ролевой серии увидит свет 3 апреля сего года. Причем приобрести его можно будет в трех вариантах: стандартном, люксовом и «Обсидиан». Первый окажется просто самой игрой. Второй добавит к этому саундтрек, питомца, игровой предмет, правила для настольной RPG, игровую карту и цифровой гайд. Наконец, «Обсидиан» еще и гарантирует бесплатный доступ к трем первым DLC. В Steam издания стоят 930, 1085 и 1289 рублей соответственно. А за предварительный заказ любого из изданий обещаны оружие, которое жжет в бою, питомец белый ястреб и черный флаг для корабля.

    * Sea of Thieves наконец-то вышла в закрытую бету. Куда «допустили» тех, кто участвовал в альфах, а также предзаказчиков. Однако на самом деле слово «допустили» не совсем точно отражает реальность. Так как многие потенциальные тестеры завалили Rare жалобами, что предзаказы они оформили, но в игру войти не могут, ибо появляется ошибка Too Early («слишком рано»). Разработчики в ответ сообщили, что проблему изучили. И даже частично ошибку исправили. Но не для всех. Тем, кого в бету до сих пор не пускает, помогут позже. Как только, так сразу.

      В двух словах: «Обитель зла» ставит рекорды в Китае, PSVR уже почти миллион и прочее

      Рафаил Фаткулин, 27 февраля 2017

      * Не будем вам в очередной раз пересказывать то, на что рассчитывала Microsoft, когда заплатила Нотчу и К $2.5 миллиарда за Minecraft, просто приведем новые цифры. На данный момент совокупный тираж игры на всех платформах достиг 121 миллиона копий. А ежемесячно в нее играют 55 миллионов человек по всему миру. Для сравнения, в прошлогоднем июне данные цифры были 100 миллионов и 40 миллионов соответственно. То есть 21 миллион проданных штук и 15 миллионов новых ежемесячных игроков за восемь месяцев. И это ведь наверняка далеко не все доходы от Minecraft. Не удивимся, если еще через пару-тройку лет вложение полностью окупится.

      * Фильм Resident Evil: The Final Chapter был без восторга встречен американской и канадской публикой - всего $26 миллионов сборов за месяц. Зато международные сборы оказались куда лучше - $214 миллионов. И наиболее существенный вклад в этот успех внесли китайские зрители, всего за три стартовых дня потратившие на «Обитель зла» $94.3 миллиона. Вторые по кассе три дня в истории китайского кино, между прочим. Благодаря зрителям Поднебесной у создателей The Final Chapter есть хороший шанс вернуть потраченные $40 миллионов и даже получить прибыль. А в списке самых кассовых видеоигровых экранизаций картина уже на седьмом месте.

        В Pillars of Eternity 2 у игроков будет мобильная база

        Рафаил Фаткулин, 23 февраля 2017

        Анонсируя Pillars of Eternity 2 и сбор средств на нее, Obsidian не скрывала, что главному герою и его соратникам предстоит долгое путешествие на острова Deadfire, что протянулись на тысячи километров где-то в океане. Перебираясь с острова на остров в погоне за пробудившимся богом, отважные герои заодно должны были изучить новые земли и решить попутные проблемы.

        Что было не совсем понятно, так это типы транспортных средств для островного турне. Острова они и в чужом волшебном мире остаются островами. То есть отделены друг от друга проливами разной степени ширины, через которые надо как-то перебираться.

          Анонсирована Pillars of Eternity 2: Deadfire

          Рафаил Фаткулин, 26 января 2017

          Все же новым анонсом Obsidian стала Pillars of Eternity 2: Deadfire, а не Fallout - теперь это железный факт. Причем компания анонсировала не только игру, но и сбор средств для нее. В качестве платформы для сбора избран сайт Fig, позволяющий, напомним, не только жертвовать, но и инвестировать.

          Дело сразу же пошло: не успели толком игру анонсировать, а уже собрано более $200 тысяч из нужных $1.1 миллиона. В принципе, инвестиция в Pillars of Eternity 2 - дело практически беспроигрышное, ибо игра наверняка заработает приличные деньги. Но мы не настаиваем.

            20 самых ожидаемых игр 2018 года. Часть III

            21 декабря 2017

            Мы продолжаем знакомить вас с самыми ожидаемыми играми 2018 года. Сегодня - третья часть нашей подборки.

              Превью: Pillars of Eternity II - Deadfire

              Антон Бондаренко, 15 февраля 2017

              Иногда все кончается хорошо: мир спасен, тайная организация разгромлена, распоясавшийся бог посрамлен – в общем, можно спокойно возвращаться в завоеванный между делом замок, чтобы наслаждаться простым феодальным счастьем. Даже на отпуск в горы удается выбраться – в снегу покувыркаться, за йети с топором побегать, да еще с парой небожителей поближе познакомиться. Тишь да гладь, одним словом.

              А потом кто-то где-то решает, что пришла пора делать сиквел – и привычному порядку вещей приходит конец. Казалось бы покойный бог (нет, не один из вышеупомянутых, этот вообще умер без нашего участия) оживает и вселяется в стометровую статую, без дела стоявшую в подвале любимого замка. Давно стоило отнести попорченное временем чудо в цветмет или хотя бы на свалку, но все как-то руки не доходили – а теперь за лень придется платить по-крупному. Крепость разрушена, крепостные растоптаны, да и самому мироспасителю досталось: безжалостные разработчики лишили его всего приобретенного опыта и накопленного снаряжения, вновь превратив в приключенца  первого уровня. На месте лишь умение в буквальном смысле смотреть в чужие души, вокруг которого и крутился сюжет первой части.

                Cackle