Анонсируя Pillars of Eternity 2 и сбор средств на нее, Obsidian не скрывала, что главному герою и его соратникам предстоит долгое путешествие на острова Deadfire, что протянулись на тысячи километров где-то в океане. Перебираясь с острова на остров в погоне за пробудившимся богом, отважные герои заодно должны были изучить новые земли и решить попутные проблемы.
Что было не совсем понятно, так это типы транспортных средств для островного турне. Острова они и в чужом волшебном мире остаются островами. То есть отделены друг от друга проливами разной степени ширины, через которые надо как-то перебираться.
Теоретически эта проблема - совсем не проблема для опытного колдуна, но на практике разработчики решили пойти другим путем и объявили, что у партии приключенцев будет собственная мобильная база в виде корабля. То есть таким образом будет решена не только проблема передвижения между островами, но и все прочие проблемы, связанные с обустройством в незнакомых местах.
Игроки смогут изменять и улучшать парусник, получивший название Defiant («Непокорный»), а также свободно передвигаться на нем по миру игры. В этом смысле Obsidian сделала выбор в пользу путешествия по карте в духе первых двух Fallout, что всегда интереснее, чем просто передвижение между дискретными локациями.
И конечно же в ходе путешествий можно будет нарваться на случайные встречи, дружеские и не очень. В этом случае важное значение будут играть модификации корабля, хотя как именно они будут играть, остается только догадываться. Но думаем, что хорошая скорость и мощные пушки (наверняка у корабля будут пушки) уж точно не помешают.
Напомним, что до конца сбора осталось чуть больше суток. Сумма средств на счету проекта уже достигла отметки в $3.658 миллиона. При этом инвестиции превысили по объему стандартные пожертвования.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Директор Pillars of Eternity 2 споет песню и прочее
Pillars of Eternity 3 пока не будет, стартовали съемки Halo и прочее
Завтра в Pillars of Eternity 2 появится пошаговый режим
Праздничные поздравления и подарки от разработчиков

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




