Последняя статья

Превью: Project Wight
Последние видео-материалы Все (1)
Последние новости Все (2)
Последние статьи Все (1)

Превью: Project Wight
Новая RPG от Obsidian обойдется без лутбоксов
Под самый конец прошлой недели Take-Two Interactive анонсировала открытие третьего издательского лейбла - компанию уже существующим Rockstar и 2K Games составил какой-то Private Division. Специализирующийся, судя по всему, на помощи независимым разработчикам. Правда, не простым, а золотым. То есть имеющим богатую историю успехов в прошлом.
Об этом говорит и стартовая линейка проектов нового издательства. В нем значатся, во-первых, Ancestors: The Humankind Odyssey - игра от создателя Assassin’s Creed Патриса Десиле. Во-вторых, Project Wight, игра Давида Гольдфарба, возглавлявшего Battlefield: Bad Company 2 и Payday 2. В-третьих, пока не анонсированный шутер от V1 Interactive, студии, основанной создателем Halo Маркусом Лето.
Создатель Battlefield 3 и Payday 2 показал свою ролевую игру про времена викингов
Известный шведский дизайнер Давид Гольдфарб сделал себе имя на шутерах. Сначала в DICE он работал над серией Battlefield, являясь ведущим дизайнером Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 3. Затем перешел в Overkill и возглавил разработку криминального боевика Payday 2.
Однако начинал Давид свою дизайнерскую деятельность как создатель ролевых игр и продолжительное время мечтал к ним вернуться. Заработав денег на шутерных блокбастерах, он, в конце концов, покинул Overkill и основал собственную небольшую студию The Outsiders, где занялся производством любимых RPG.
Превью: Project Wight
Трудиться благородным фэнтезийным героюшкой в сверкающем стальном скафандре – занятие обычно непыльное. В прошлом – трагическая история с непременным превозмоганием, настоящее – борьба за все хорошее, будущее – некрупная каменная фазенда и прудок с отожранными карасями в личном владении. А вот, скажем, как быть с теми, кого насаживают на острие меча?




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Новая RPG от Obsidian обойдется без лутбоксов
Создатель Battlefield 3 и Payday 2 показал свою ролевую игру про времена викингов















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




