Известный шведский дизайнер Давид Гольдфарб сделал себе имя на шутерах. Сначала в DICE он работал над серией Battlefield, являясь ведущим дизайнером Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 3. Затем перешел в Overkill и возглавил разработку криминального боевика Payday 2.
Однако начинал Давид свою дизайнерскую деятельность как создатель ролевых игр и продолжительное время мечтал к ним вернуться. Заработав денег на шутерных блокбастерах, он, в конце концов, покинул Overkill и основал собственную небольшую студию The Outsiders, где занялся производством любимых RPG.
Хотя скорее любимой RPG, ибо студия пока работает над своим первым проектом. О нем долгое время было известно только то, что он существует. Но вчера Давид и К наконец-то решились показать первый ролик игры. И сразу стало понятно, что нас ждет что-то необычное.
События Project Wight (подозреваем, название рабочее) разворачиваются на альтернативной Земле во времена викингов. Только древнескандинавские разбойники не являются главными героями игры, что можно было бы от сеттинга ожидать. Они, наоборот, являются главными врагами.
Героями же окажутся представители какой-то древней расы, что когда-то населяла Землю, но была практически уничтожена людьми. Об их внешнем виде можно только догадываться (хотя еще есть концепт, где тема внешнего вида раскрыта полнее) - видео показано от первого лица и разглядеть на нем можно только руки. Которые, скорее, не руки даже, а лапы.
Видео разбито на две части: первая - от лица молодого нечто и вторая - от лица взрослого. Разница видна невооруженным глазом. Если молодая особь бегает от викингов, не рискуя вступать с ними в противоборство, то взрослая расправляется с ними за секунды. Да еще и летает... хотя, скорее, планирует.
О чем будет игра и какие задачи она поставит перед непонятными главными героями, можно только догадываться, но Гольдфарб явно подошел к своей первой самостоятельной игре нестандартно и готовится удивить общественность чем-то оригинальным. А мы, например, только будем рады удивиться. В положительном смысле, разумеется.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Darkborn - 15 минут игры
Новая RPG от Obsidian обойдется без лутбоксов
Превью: Project Wight
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




