Трудиться благородным фэнтезийным героюшкой в сверкающем стальном скафандре – занятие обычно непыльное. В прошлом – трагическая история с непременным превозмоганием, настоящее – борьба за все хорошее, будущее – некрупная каменная фазенда и прудок с отожранными карасями в личном владении. А вот, скажем, как быть с теми, кого насаживают на острие меча?
Никого не интересует выпотрошенный и сброшенный в трупную яму оборотень или леший. Ну, практически никого. Подумать, а как оно той, противной (во всех смыслах), стороне сравнительно недавно предложил седовласый мастер ведьмак, да и до него случались попытки, но не сказать что регулярные. Коллектив The Outsiders решил ситуацию подправить.
Звучный Project Wight (wight можно перевести и как «существо», и как нежить – прим. ред.) к синеглазым мороженым упырям отношения не имеет, так что приготовившим кинжал из обсидиана и рейтузы с начесом можно не тревожиться. В нынешних палестинах расклад такой: раннее средневековье, викинги и (тут историзм бледнеет лицом и бездыханно падает в салат) изрядная доля мистики и прочего фантазерства. В роли основного действующего не плечистый скандинавский удалец, но нечто когтистое, в пещере живущее, людей с охотой жрущее. Рифма, считаю, удалась.
Создание – одно из последних уцелевших существ, некогда деливших с человечеством наш мир. Соседи оказались так себе, так что соплеменников чудушки подвергли плановому геноциду. В предложенном на изучение геймплейном ролике малютка-монстр лично наблюдает за истреблением семейства, скрывается в тесных закоулках каменных лабиринтов, а затем, повзрослев, вкусно трапезничает парнями в рогатых шлемах, забредших не в то подземное урочище. Спелеологи-любители размахивают факелами, громко возмущаются насилием в собственный адрес и услужливо поддаются декапитации.
Половозрелая зверушка представляет собою мрачное зрелище и живо будит в памяти трилогию Alien vs Predator. А именно те ее моменты, что касались озорного ксеноморф-забега по плохо освещенной архитектуре и яростного напрыгивания из темных углов на не в меру расслабившихся морпехов. Только в местных реалиях у пехтуры отобрали огнестрельное, а чужой напрочь лишен хвоста, да и в спринтах по потолку и стенам покуда не замечен. Быть может, дело наживное. А ну как еще подрастет?
Случится ли релиз Project Wight в 2017-м или затянется до when-it’s-done’а толком неизвестно. Необходимы детали, сочная конкретика. Вопросы, как подотчетный wight (впрочем, может это девочка), голодно поглядывает из темноты, фосфоресцируя глазищами. Они ждут ответов. Как, собственно, и мы.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Darkborn - 15 минут игры
Новая RPG от Obsidian обойдется без лутбоксов
Создатель Battlefield 3 и Payday 2 показал свою ролевую игру про времена викингов
Borderlands 4 не оправдала, суперкомпьютер в играх не очень и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




