Бывают в жизни огорчения. И еще какие огорчительные. Как, например, у корейской женщины 64-х лет, что не представляет себе жизни без корейской же ММОRPG Lineage 15-ти лет. Полтора десятка лет для ММО – серьезный возраст, так что обеих старушек (женщину и игру) можно считать ровесницами.
Однако что в этом огорчительного? Да наверное ничего. Хотя старость – уж никак не радость. Но в виду мы имели совсем другое. Та пожилая особа, которая женщина, купила меч. Не настоящий, вестимо, а виртуальный. Но очень редкий, а потому ценный. Настолько, что стоимость его в переводе с корейских вон на американские доллары потянула на 28 зеленых тысяч.

Став обладательницей столь ценной вещицы, мадам дальше повела себя почти как героиня популярной сказки Александра Сергеевича Пушкина про старика, старуху и золотую рыбку. То есть возжаждала большего. Для чего решила меч улучшить с помощью зачарования.
Впрочем, возможно мы слишком строги к бабушке – ей в отличие от сказочной сверстницы тесак достался не на халяву, так что желание поднять его стоимость можно посчитать нормальным отношением инвестора к инвестиции. Увы, от перемены мест слагаемых сумма не изменилась – результат оказался почти таким же, как в сказке.
Главным отличием было то, что корейской старушке не осталось даже разбитого корыта - виртуальный меч после неудачной попытки зачарования попросту исчез. Не будем и пытаться поставить себя на ее место, лишь восхитимся ее железной выдержке – кого другого после такой конфузии мог запросто хватить кондратий.
Отойдя от первого замешательства, «железная леди» не стала предаваться унынию, а начала бороться за свое пропащее счастье. И для начала обратилась в техническую поддержку, прикинувшись не только старой, но и больной. На голову. Мол, не ведала, что творила, из-за чего и пострадала. Смилуйтесь, государи поддержчики, не велите резать без меча, а велите просто его вернуть!.. Не смилостивились и не вернули.
Тогда мадам обратилась в суд с аналогичной претензией. Тот затребовал логи игры, где обнаружил очевидное доказательство того, что бабушка под дурочку только косила. А на самом деле неоднократно занималась зачарованием виртуальных предметов, поэтому в механике процесса отлично разбиралась. В результате судья встал на сторону техподдержки, а истица еще и попала на судебные расходы.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Заработки онлайновых игр
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



