9 сентября 2014

Destiny уже вышла, вышел даже первый патч к ней, поэтому самое время официалам Activision подводить первые итоги, колотить в тамтамы первые успехи и трубить в фанфары первые победы. Именно за это взялся босс британского подразделения Рой Стэкхауз.

П

о его словам, издательство в самом деле потратило на игру полмиллиарда долларов. Правда, это не совсем девелоперский бюджет. Потому что львиная доля этих денег ушло на маркетинг, рекламу, производство и прочие побочные расходы. Разработка же игры обошлась гораздо дешевле.

Но все равно данные расходы красноречиво свидетельствуют уверенность Activision в светлом будущем Destiny. Таковы принципы «котиков»: если они сотрудничают с разработчиками, способными создавать такие игры, то они готовы обеспечить тем все условия и изрядно потратиться.

Касательно перспектив на возвращение инвестиций, то они хорошие. Destiny установила мировой рекорд по количеству предварительных заказов на новый бренд. А дальше будет только лучше… Хотя, насколько мы помним, самый главный Котик был готов к тому, что поначалу затраты не окупятся.

    Предыдущая новостьСледующая новость