В Лас-Вегасе на традиционной встрече разработчиков EVE Online с пользователями исполнительный продюсер ССР Энди Нордгрен рассказала о том, что уже в ближайшем будущем самая популярная в мире ММО-песочница станет еще песочнее.

сландцы планируют в следующем году радикальные перемены. Какие именно она не назвала, зато перечислила их принципы. Во-первых, все изменения должны приводить к результатам, которые невозможно просчитать. А во-вторых, игрокам необходимо дать такие инструменты, чтобы они могли быть непредсказуемыми и переигрывать друг друга на поле EVE Online.
Из конкретного разработчики, во-первых, обрадовали практически всех подписчиков игры известием, что отныне нет никаких ограничений на постановку навыков в очередь на изучение. Навыки в «Еве», напомним, изучаются в реальном времени и даже когда игрок находится в оффлайне. Однако сейчас невозможно выстроить очередь для изучения более чем на сутки.
Вернее, выбранный навык может изучаться сколько угодно долго, пока длится подписка. Но вот следующий за ним невозможно назначить, если до конца обучения осталось более суток. Что очень неудобно для тех, например, кто уезжает надолго куда-то, где нет доступа к игре. Но скоро это отменят, и играть в EVE Online можно будет, даже не заходя в нее месяцами и годами. Кроме шуток. Только оплачивай подписку.
Второй же важной радостью стал анонс двух новых типов кораблей: огромных грузовиков специально для перевозки кораблей – в них будут влезать даже несколько полностью оснащенных линкоров; и эсминцев третьего технического уровня, названных тактическими эсминцами. До этого из Т3 кораблей в «Еве» летали только стратегические крейсера. А скоро к ним добавятся эсминцы, и крейсерам будет уже не так скучно.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Геймплей закрытой игры по D&D и EVE Online на продажу
EVE Online откроют код и Атрей ужасен
Выживание в мире EVE Online и мегадонатер легко отделался
Rockstar предъявили счет, ИИ возглавил корпорацию и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




