Рафаил Фаткулин, 28 марта 2016

Федеральная антимонопольная служба России собирается проверить компанию Mail.Ru на предмет этичности рекламы онлайновой танковой каталки-стрелялки Armored Warfare. Внимание антимонопольщиков привлек слоган «Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?» в недавнем рекламном телеролике игры.

Есть мнение, что в данной фразе содержится намек на Великую отечественную войну, а ее упоминание в рекламных контекстах у нас не приветствуется. В Mail.Ru, в свою очередь, никакого нарушения в этой рекламе не видят, ибо считают, что Великая отечественная война в ней не упоминается. И уж тем более не может идти речи о неэтичности.

Зато там совершенно точно знают, откуда дует ветер антимонопольных проверок, – от неких конкурентов, которым очень не по душе успешное развитие Armored Warfare. Правда, имена и названия конкурентов не упоминаются. Сайт РБК на всякий случай поинтересовался у одного из потенциальных претендентов на должность злодеев-конкурентов, компании Wargaming, не их ли это рук дело.

Начальник пиара по СНГ последней Максим Колтонюк категорически отверг такую возможность, заявив, что Wargaming подобные методы конкурентной борьбы не практикует. Хотя и выразил неудовольствие по поводу того, что слишком много в последнее время расплодилось неэтичных рекламщиков, пытающихся использовать в личных корыстных целях военную тему.

    Предыдущая новостьСледующая новость