Рафаил Фаткулин, 6 июня 2016

У консольных поклонников Fallout 4 счастье: они теперь могут играть в моды на Xbox One благодаря реализации Bethesda соответствующей опции, однако у компьютерных создателей этих модов настроение прямо противоположное: они обнаружили, что их труд... а скорее имена не пользуются уважением.

Еще недели не прошло после выхода модов на консолях, а в сообществе уже кипят страсти: создатели модов обнаружили, что их творческий вклад в консольном собрании модификаций никак не отмечен. Какие-то предприимчивые уроды включили в свои моды чужие работы безо всякого уведомления авторов и соответствующих пометок в описании файлов.

Например, очень популярная у консольщиков модификация Spawn Items содержит в себе чужую модификацию и ничего об этом не сообщает. И это далеко не единичный случай. Разумеется, разработчики модов для Fallout 4 не получают за них никакие деньги, но им бы хотелось, чтобы пользователям стали известны хотя бы их имена.

Увы, никто не поет им хвалебных гимнов и даже не говорит большого человеческого спасиба. А это обидно. Некоторые создатели компьютерных модов даже начали прятать свое творчество, чтобы оно не попало на консоли. Обсуждение проблемы на Reddit вылилось в том числе в неизбежную консольно-компьютерную ругань.

Например, один из авторов консольного мода, который «позаимствовал» чужой труд, прямо написал, что сделал это потому что автор данного «чужого труда» - компьютерный элитист, и с ним очень трудно договориться. Bethesda тоже отреагировала на скандал: ее главный маркетолог Пит Хайнс заявил, что все случае воровства, не важно на консолях или ПК, должны быть сообщены разработчикам.

    Предыдущая новостьСледующая новость