Нельзя сказать, что разрешение 4К пользуется такой уж сильной популярностью у игроков. Виной тому жесткие требования к производительности системы, немаленькая цена самих мониторов и трудности с обеспечением высокой частоты обновления экрана из-за ограничений пропускной способности существующих интерфейсов. Но своя аудитория у такого формата, тем не менее, уже успела сложиться. Именно на нее и нацелен свежий (анонсирован в мае текущего года) монитор MSI Optix MAG321CURV.
От подавляющего большинства 4К-мониторов MSI Optix MAG321CURV отличается изогнутым экраном – причем с небольшим радиусом кривизны 1500 мм (1500R), что делает изгиб более заметным, чем у моделей с типичным изгибом 1800-2100R. Матрица типа VA диагональю 31,5″ обеспечивает хорошую цветопередачу (отображение 1,07 млрд. оттенков и полное покрытие цветового пространства sRGB), глубокий черный цвет и отличный уровень статической контрастности 2500:1, а уже упомянутый изгиб нейтрализует неприятную особенность таких матриц – цветовой сдвиг при взгляде под углом. Время отклика составляет вполне достаточные для игр 4 мс, а частота обновления – типичные 60 Гц.
Максимальная яркость экрана выше, чем у немногочисленных конкурентов – 300 кд/м2 против 250. Хотя даже такой яркости маловато для полноценного отображения HDR-контента, но поддержка данного функционала в модели имеется и в ряде случаев позволит по новому оценить казалось бы знакомые фильмы или игры.
Подставка обеспечивает регулировку экрана по высоте в пределах 130 мм и изменение наклона от -5° до 20°.
Набор видеовходов состоит из двух портов HDMI 2.0 и одного DisplayPort 1.2. Имеется разъем USB Type-C, который может использоваться для вывода видео по протоколу DP и для подзарядки устройств (мощность до 15 Вт). Присутствует также USB-разветвитель на два порта и выход на наушники. Питание монитора осуществляется от внешнего блока мощностью 60 Вт (12 В, 5 А).
Для управления настройками используется пятипозиционный мини-джойстик: наиболее удобный вариант из числа существующих. Но при желании настроить параметры монитора можно и через приложение Gaming OSD при помощи мыши и клавиатуры.
Наконец, можно отметить наличие подсвечиваемой RGB-полоски Mystic Light на задней стороне экрана.
Производитель ориентирует монитор в первую очередь как геймерское решение для консолей, и в этом есть свои резоны. В этом случае не требуется поддержка частоты обновления выше 60 Гц, а присущие MSI Optix MAG321CURV низкий уровень задержек ввода и набор геймерских настроек заставят смотреть на 4К-телевизоры как на гостей из каменного века. К специфичным игровым настройкам монитора можно отнести режим Night Vision для ночных сцен, жанровые предустановки картинки, а также возможность вывода на экран перекрестия прицела и таймера.
Впрочем, и геймеры на PC также не будут обделены: вдобавок к упомянутым возможностям в их распоряжении оказывается технология адаптивной кадровой синхронизации AMD FreeSync (с начала этого года совместимая и с видеокартами NVIDIA.
Монитор только начинает появляться в отечественной рознице, и первые ценники в 37-40 тыс. рублей выглядят адекватно на фоне предоставляемых MSI Optix MAG321CURV возможностей.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме








"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




