5 февраля 2014

Маленькая американская независимая студия Stellar Jockeys состоит из больших любителей «рогулин» (игр жанра Rogue), и чтобы доказать это не словом, но делом, они на днях анонсировали игру Matador. В этом научно-фантастическом изометрическом боевике игрокам придется не только убивать, но и умирать.

П

отому что это вообще основополагающий принцип жанра – создается герой, который идет бороться со злом, убивает какое-то количество ботов, открывает какое-то количество новых возможностей и затем умирает. Однако все, что он открыл, становится доступным его правопреемнику.

Matador данную формулу доведет до экстрима. В игре не будет опыта и сохранений – только экшен и возможность продолжить дело павшего героя. Правда, герой сможет выбрать себе боевую машину и вооружение для нее по душе. Ну и все те возможности, что открыли погибшие предшественники.

Выйти игра должна этим летом. На Steam. А чтобы это стопроцентов произошло, разработчики предлагают проголосовать за их творчество на Steam Greenlight. Те же, кто испытывают сомнения, могут предварительно просмотреть короткий трейлер с образцами геймплея.

    Предыдущая новостьСледующая новость