Серия ролевых экшенов Monster Hunter в течение последних пяти лет выходила только на консолях Nintendo, что, конечно, вызывало определенную зависть и непонимание. Прежде всего, у тех, кто помнил времена, когда «Охота на монстров» вполне вольготно себя чувствовала на приставках от Sony, и кто при этом был не готов тратиться на ту же 3DS и терпеть устаревшую на два поколения графику. Однако теперь все изменится: новый Monster Hunter обойдет стороной вотчину Nintendo, зато заглянет на все остальные платформы.
Суть игры при этом останется той же: вам предстоит бросить вызов огромным динозаврам, драконам и прочим единорогам. Главный герой способен освоить четырнадцать типов оружия и бессчетное число боевых техник – и все это реально может пригодиться в бою, потому как про здешних тварей со стопроцентной уверенностью можно сказать одно: закидать QTE их точно не выйдет. Огромные чудища активно сопротивляются, пользуются преимуществом в росте (в бою на таких придется натурально залезать) и вовсю проявляют собственную индивидуальность: повадки каждого уникальны.
Справляться с населяющими Monster Hunter: World существами не обязательно в одиночку. Можно подключить к охоте друзей или же запустить в воздух сигнальную ракету, призвав на помощь находящихся поблизости игроков. Полученные же после победы трофеи можно не только с выгодой продать, но и использовать при изготовлении или улучшении снаряжения.
Monster Hunter: World впервые в истории серии получит полностью открытый мир без невидимых стен и экранов загрузки. Но важны даже не столько размеры локаций, сколько их наполнение: во время схватки можно ненароком разрушить плотину или наткнуться на пару монстров, у которых будут претензии и к охотнику, и к его потенциальной жертве.
В этой ситуации остается только посочувствовать студиям, которые окучивали схожую тему (можно вспомнить ту же Dauntless), пользуясь тем, что Monster Hunter крепко завязла на консолях Nintendo. Сейчас даже и не знаешь, что им можно посоветовать, ведь никто лучше самой Capcom не знает, как делать игры про охоту на монстров. И если японцам удавалось выдавать отличный результат на скромных по техническим характеристикам 3DS, трудно даже представить, что они могут сварганить для PS4 Pro или современного ПК.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Директор Jedi открыл студию, новый рекорд Monster Hunter World и прочее
Larian не продается, братья Марио впереди планеты всей и прочее
Тиражи игр Capcom, Redfall потребует обязательного коннекта и прочее
Экипировка охотника на монстров для ассасина, стили боя для джедая и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




