Александр Крыков, 11 июля 2017

Серия ролевых экшенов Monster Hunter в течение последних пяти лет выходила только на консолях Nintendo, что, конечно, вызывало определенную зависть и непонимание. Прежде всего, у тех, кто помнил времена, когда «Охота на монстров» вполне вольготно себя чувствовала на приставках от Sony, и кто при этом был не готов тратиться на ту же 3DS и терпеть устаревшую на два поколения графику. Однако теперь все изменится: новый Monster Hunter обойдет стороной вотчину Nintendo, зато заглянет на все остальные платформы.

Третий не лишний

Суть игры при этом останется той же: вам предстоит бросить вызов огромным динозаврам, драконам и прочим единорогам. Главный герой способен освоить четырнадцать типов оружия и бессчетное число боевых техник – и все это реально может пригодиться в бою, потому как про здешних тварей со стопроцентной уверенностью можно сказать одно: закидать QTE их точно не выйдет. Огромные чудища активно сопротивляются, пользуются преимуществом в росте (в бою на таких придется натурально залезать) и вовсю проявляют собственную индивидуальность: повадки каждого уникальны.

Справляться с населяющими Monster Hunter: World существами не обязательно в одиночку. Можно подключить к охоте друзей или же запустить в воздух сигнальную ракету, призвав на помощь находящихся поблизости игроков. Полученные же после победы трофеи можно не только с выгодой продать, но и использовать при изготовлении или улучшении снаряжения.

Можно я до ближайшего кладбища прокачусь?

Monster Hunter: World впервые в истории серии получит полностью открытый мир без невидимых стен и экранов загрузки. Но важны даже не столько размеры локаций, сколько их наполнение: во время схватки можно ненароком разрушить плотину или наткнуться на пару монстров, у которых будут претензии и к охотнику, и к его потенциальной жертве.

В этой ситуации остается только посочувствовать студиям, которые окучивали схожую тему (можно вспомнить ту же Dauntless), пользуясь тем, что Monster Hunter крепко завязла на консолях Nintendo. Сейчас даже и не знаешь, что им можно посоветовать, ведь никто лучше самой Capcom не знает, как делать игры про охоту на монстров. И если японцам удавалось выдавать отличный результат на скромных по техническим характеристикам 3DS, трудно даже представить, что они могут сварганить для PS4 Pro или современного ПК.