Monster Hunter: World

Оценка редакции
8
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Dead Rising больше не будет, Galaxy снова горят и прочее

Рафаил Фаткулин, 18 сентября 2018

* Свежий пресс-релиз Capcom объявил, что издательство потеряет 4.5 миллиарда йен (более $40 миллионов) из-за отмены игр Capcom Vancouver. Напомним, что это та самая студия, которая отвечает за серию Dead Rising. Похоже, ее поклонникам можно начинать волноваться. Что же касается компании в целом, то столь значительные потери не должны сказаться на финальный годовой результат. Потому что компьютерная Monster Hunter: World продается настолько хорошо, что компенсирует ванкуверскую недостачу.

* Островной гибрид выживания и «королевской битвы» SCUM разошелся тиражом в миллион копий. И понадобилось ему для этого менее трех недель. По такому случаю разработчики объявили о выпуске наградного золотого пистолета DEagle 50. Правда, желающим обзавестись стволом не стоит щелкать клювом - получить его необходимо до 25 сентября. А после будет поздно.

    В двух словах: Jagged Alliance: Rage! представит старичков, Dishonored ушла на покой и прочее

    Рафаил Фаткулин, 14 августа 2018

    * Патрик Сёдерлунд кучу лет сначала возглавлял DICE, а затем и вовсе стал крутым боссом в Electronic Arts. Последняя его должность называлась вице-президент по игровому дизайну. Однако сегодня неожиданно было объявлено, что официал скоро покинет издательство в неизвестном направлении. Ближайшие три месяца он сохранит свою должность, но это будет переходный период, а дальше пути Патрика и ЕА разойдутся, как рельсы на стрелке, и куда девелопера поведет его собственная дорога, пока держится в секрете. Но вы не сильно-то за него переживайте - только за прошедший финансовый год (закончился в марте 2018-го) Сёдерлунд заработал $48 миллионов с копейками, а с такими деньгами люди обычно вполне неплохо себя чувствуют где угодно.

    * Слухи о том, что THQ Nordic готовит анонс официального продолжения серии Jagged Alliance ходили. Не очень громко, практически в стелсе, но кто-то их все же видел и о них докладывал. Теперь же они и вовсе вышли из стелса, а значит слухами быть перестали, превратившись в официальный анонс. Этот анонс гласит, что за разработку Jagged Alliance: Rage! отвечает подразделение издательства HandyGames, действующее как независимый лейбл, занимающийся изданием независимых игр. События игры развернутся 20 лет спустя после событий второй части. Игроков ждут некоторые из популярных наемников - Иван Долвич, Тень - только постаревшие и потерявшие форму. В геймплейном же смысле Rage! по-прежнему является пошаговой тактикой, в которой наемники спасают очередную страну - островную на этот раз - от сумасшедшего тирана. Из новинок - наличие командиров у подразделений противника, уникальные способности у каждого наемника и кооператив на две персоны. Больше информации об игре можно узнать на официальном сайте, выйти она должна уже этой осенью на ПК и консолях.

      Monster Hunter: World стала одной из самых успешных игр Steam за всю историю

      Рафаил Фаткулин, 10 августа 2018

      Несмотря на технические проблемы (вылеты, не лучшая оптимизация, DENUVO), вчерашний запуск Monster Hunter: World в Steam уже обеспечил себе место в истории. Игра установила сразу несколько достижений и немедленно вошла в число самых популярных за всю историю продаж в магазине.

      Во-первых, она стала самым внушительным стартом в текущем году. Согласно Steam Charts максимальное количество игроков в первый день составило почти 240 тысяч человек, и это существенно больше, чем 96 тысяч Kingdom Come: Deliverance. Во-вторых, игра стала самой успешной компьютерной игрой Capcom. А в-третьих, не только Capcom, но и вообще самой успешной японской компьютерной игрой.

        В двух словах: Подписчиков PS Plus стало меньше, Monster Hunter: World вылетает и прочее

        Рафаил Фаткулин, 31 июля 2018

        * Sony и Nintendo практически синхронно выпустили квартальные отчеты, в которых раскрыли количество проданных консолей. Согласно отчету Sony, по миру уже разошлись 82.2 миллиона штук PlayStation 4. Nintendo же уже продала 72.9 миллиона 3DS и 19.67 миллиона Switch. Из прочих сведений заслуживает внимание снижение числа подписчиков PS Plus с 34.2 до 33.9 миллиона человек. И обещание Nintendo выпустить Pokemon RPG в конце будущего (2019) года.

        * Прогрессивная футуристическая гонка Lightfield HYPER Edition наконец-то добралась до Steam, где ее можно отныне купить за 279 рублей. Что на 20% ниже стандартной цены 349 рублей, к которой игра вернется после того, как перестанет действовать релизная скидка. Напомним, что в геймплее игры вовсю используются элементы паркура, возможные по причине антигравитационности гоночного корабля. Кроме того, играть можно не только соло, но и в онлайне, а также на разделенном экране.

          В двух словах: Monster Hunter World на ПК не та, китайский вызов Steam и прочее

          Рафаил Фаткулин, 9 июля 2018

          * Пользователи Civilization 6 негодуют и заваливают страницу игры в Steam отрицательными отзывами. Если поглядеть на рейтинг, то за последние 30 дней он составляет 29%, да и общая оценка снизилась до 67%. И все из-за Red Shell, печально известной шпионской программы, которая собирает данные о пользователях самых разных продуктов. Эти данные затем можно продать рекламщикам и получить за это деньги. Чем 2K Games, судя по всему, и занимается. И чем игроки откровенно недовольны. Способ же выражения этого недовольства они выбрали проверенный, потому что на простое неудовлетворение издатель плевать хотел. А так есть шанс, что он может к общественному мнению прислушаться.

          * Capcom официально объявила дату релиза Monster Hunter: World на ПК - 9 августа. Учитывая, что при консольном релизе обещания выхода персональной версии говорили в лучшем случае об осени, можно сделать вывод, что японцы передумали и решили поспешить. Вот только народную мудрость про спешку и насмешку никто не отменял, и у нас сложилось впечатление, что она (мудрость) как раз про этот случай. Потому что, во-первых, компьютерное издание выйдет без уже релизнутых на консолях DLC - их обещают бесплатно добавить позже. А во-вторых, позже обещают добавить и графические улучшения. В августе же выйдет версия, ничем не отличная от консольных. Хотя 60 FPS и поддержка 4К все же обещаны. Спрашивается, кому такая версия интересна и почему нельзя было еще немного подождать и выпустить игру во всем великолепии, раз уж она все равно выходит с восьмимесячной задержкой.

            В двух словах: Frostpunk дополнится бесплатно, новый старый дракон в MH: World и прочее

            Рафаил Фаткулин, 1 июня 2018

            * Стильный гибрид выживания и градостроительного симулятора Frostpunk будет неоднократно дополняться в текущем году. Причем бесплатно. Крупнейшим дополнением станет третий по счету сценарий, названный The Builders. Также, идя навстречу пожеланиям народа, 11 bit Studios выпустит режим бесконечного выживания, в котором игра будет заканчиваться, когда игрокам надоест в нее играть, а не наоборот.

            * Компания 1С издала очередную стильную игру - стелс-киберпанк Quantum Replica. Согласно описанию, главный герой - юноша по имени Альфа - живет в 2084 году в мире, где властвует альянс мегакорпораций «Синдикат». А у главного героя как назло потеряна память, и ее надо обязательно найти. Что почему-то сильно не нравится «Синдикату». Отсюда главный конфликт игры и разные ультрамодерновые приемчики протагониста, сметающего всех врагов на своем пути. Но скрытно. Хотя очень динамично, что для стелса не характерно.

              В двух словах: Милла Йовович сыграет в Monster Hunter, в EVE Online избирается реальный политик и прочее

              Рафаил Фаткулин, 14 мая 2018
              * Режиссер Пол Андерсон и актриса Милла Йовович являются одними из тех немногих киношников, которые могут похвастаться работой в успешных видеоигровых экранизациях. Целых шесть «Обителей зла» могут считаться настоящим рекордом, и поклонники Resident Evil, что не характерно, к киношкам относятся вполне сносно. А вот как отнесутся к следующему фильму Пола и Миллы поклонники Monster Hunter, мы узнаем, когда соответствующая экранизация увидит свет. Произойдет это наверняка не скоро, но работа уже ведется, а съемки вроде бы стартуют в сентябре. Бюджет кино - $60 миллионов.

                В двух словах: PES без лицензии на Лигу чемпионов, парки в Cities: Skylines и прочее

                Рафаил Фаткулин, 18 апреля 2018

                * Серия Pro Evolution Soccer как-то до сих пор тягается с денежным мешком Electronic Arts и FIFA, однако борьбу за официальные лицензии футбольных турниров, лиг и клубов Konami безнадежно проигрывает. Сегодня компания рассказала, что после финального матча Лиги чемпионов в Киеве в этом году закончится срок годности у десятилетней лицензии на ЛЧ. И ни слова о продлении соглашения с УЕФА. Похоже, его не будет. Но кому тогда отойдет лицензия? Вопрос, что называется, риторический.

                * В гоночной «мобе» Heavy Metal Machines появилась новая, третья по счету арена - «Проклятый Некрополь». Гонщикам предстоит состязаться на трассе, проложенной по древней отравленной пустоши. Там их ждет бассейн со смертельным ядом, более широкие дороги и ворота, а также плавные повороты, что поспособствует выработке новых тактик. Напомним, что игру разрабатывает и поддерживает бразильская компания Hoplon, и в настоящее время продолжается ее открытое тестирование.

                  В двух словах: Рекорд Monster Hunter World, ждите Bethesda на Е3 и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 5 марта 2018

                  * Monster Hunter World вышла чуть более месяца назад на PlayStation 4 и Xbox One и уже стала самой продаваемой игрой в истории Capcom. Для этого ей понадобился тираж в 7.5 миллиона копий. Даже удивительно, что издательство выпустило столько игр, и ни одна из них до сих пор не достигала таких не самых впечатляющих по нынешним временам продаж. Однако последняя «Охота на монстров» наверняка достигнет еще и не таких, тем более что компьютерная версия еще только выйдет осенью. Всего же тираж серии Monster Hunter перевалил за 48 миллионов копий.

                  * Одна из тех компаний, которую успехи Capcom вряд ли впечатлят, является Ubisoft. К примеру, на днях было объявлено, что продажи ММО-шутера The Division достигли 20 миллионов копий. По такому случаю Ubisoft собирается расширить команду разработчиков игры минимум на 25 человек. Среди новых должностей окажутся дизайнер сюжета, старший художник уровней, старший концептуальный художник и технический гейм-дизайнер.

                    В двух словах: Новая игра+ для AC Origins, 50 тысяч фунтов за монстра и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 29 января 2018

                    * Monster Hunter: World вышла на PlayStation 4 и Xbox One и немедленно побила рекорд серии по распродаваемости. Всему за три дня пользователям было отгружено пять миллионов физических и цифровых копий игры. Что, если честно, совсем неплохо не только в масштабе серии, но и в масштабе всех видеоигр. И ведь это без компьютерной версии, которая выйдет только осенью.

                    * Assassin’s Creed Origins получилась весьма успешной игрой. И в смысле геймплея, и в смысле продаж. Однако чего-то ей все же не хватает. И это «чего-то» называется режимом Новая игра+. Игроки просят ее едва ли не с релиза. А разработчики... их наконец-то услышали. Вернее, признались, что услышали. И пообещали режим в скором будущем. Следите за объявлениями.

                      В двух словах: Анонсирована следующая Total War, ожидаются новости о Cyberpunk 2077 и прочее

                      Рафаил Фаткулин, 10 января 2018

                      * Прошлонедельное объявление Capcom о задержке компьютерного релиза Monster Hunter: World аж до осени не содержало никаких объяснений о причинах - объяснения последовали только сейчас. Продюсер игры Рёзо Цудзимото рассказал сайту GamesRadar, что причину всему - отсутствие у них опыта разработки компьютерных игр. Поэтому они решили сначала запустить консольные версии, а затем сосредоточиться на ПК, чтобы их первый компьютерный блин не вышел комом.

                      * The Creative Assembly анонсировала Total War: Three Kingdoms, следующую часть своего популярного исторического стратегического сериала. Сведений пока не густо, но известно, что в основу игры положены события классического китайского романа «Троецарствие». В романе три великих героя борются с негодяем Дун Чжо, узурпировавшим власть. В реальности Китай в самом деле пережил короткий период раздробленности во втором-третьем веках нашей эры, когда империя распалась на три царства. Но затем хорошие парни победили, и Китай снова стал единым. В анонсирующем трейлере геймплея тоже нет, но есть старый добрый китайский мордобой.

                        Monster Hunter: World выйдет на ПК осенью

                        Рафаил Фаткулин, 4 января 2018

                        Назначив консольный релиз Monster Hunter World на 26 января нового, 2018 года, Capcom одновременно была несколько расплывчата на тему того, когда игру стоит ждать пользователям компьютеров. И вот эта расплывчатость стала чуть более конкретная. И печальная.

                        Согласно официальному «твиттеру» проекта, Monster Hunter World «в настоящее время оптимизируется под ПК и планируется к релизу осенью 2018-го». То есть месяцев эдак восемь-десять спустя после консольного релиза. Не самый лучший новогодний подарок от компании. С другой стороны, к тому времени уже станет совершенно ясно, стоит ли игра своих денег.

                          Оружейный арсенал Monster Hunter: World

                          Рафаил Фаткулин, 27 июля 2017

                          Monster Hunter: World с нетерпением ожидается миллионами геймеров, слышавших о феноменальной популярности серии у пользователей Nintendo 3DS, но не имевших возможности лично убедиться в качестве геймплея, потому что на других платформах в него не поиграть.

                          Как и в любой боевой игре, большое значение в Monster Hunter: World будет иметь оружие. Разработчики уже определились с его типами - всего последних будет 14 - а теперь решили представить арсенал будущим пользователям через серию коротких видео. Короткие-то они короткие, но их тоже 14, что уже совсем не коротко.

                            Monster Hunter World не будет казуальнее предыдущих частей

                            Рафаил Фаткулин, 28 июня 2017

                            Серия Monster Hunter уже давно обрела культовый статус. Но в Японии. И на Nintendo 3DS. Например, тираж Monster Hunter 4 в Стране восходящего солнца превысил четыре миллиона копий. Пользователи прочих стран и платформ в ответ лишь покачали головами да подивились, что это за серия такая, что приобрела столь великую популярность.

                            Поэтому несложно себе представить, какое любопытство вызвал анонс Monster Hunter World на Е3. Серия собралась в другие страны, а главное - на другие платформы. Вопросов у потенциальных пользователей наверняка куча, и на какие-то из них ответило интервью продюсера проекта Рёзо Цудзимото и директора Юя Токуда сайту VG247.

                              [E3 2017] Monster Hunter World выйдет на ПК

                              Рафаил Фаткулин, 13 июня 2017

                              Вы наверняка уже слышали, видели и читали про анонс Monster Hunter World, дальнейшее развитие мегапопулярной серии про охоту на монстров. Мегапопулярной серия, кстати, стала в основном на портативных консолях, но теперь Capcom решила, что портативных денег маловато будет, поэтому и появилась MHW.

                              Игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в начале следующего года, а затем [играет туш!] на ними последует и компьютерная версия. В целом же Monster Hunter World продемонстрирует основные черты сериала, но только станет гораздо красивее, ибо мощности новых платформ не сравнить со всякими 3DS.

                                Рецензия: Monster Hunter World

                                Сергей Косин, 27 февраля 2018

                                Даже беглого знакомства с историей серии Monster Hunter хватит, чтобы заподозрить, что платформы, названия и регионы для новых релизов Capcom выбирает при помощи рандом-машины. Первая часть стартовала как большой проект для PlayStation 2 и вроде как снискала серьезную популярность, но уже в сиквеле начались странности: PS2-версия вышла только в Японии, а в остальном мире сыграть во вторую часть можно было исключительно на PSP, причем уже под другим названием.

                                Дальше серия в основном перебивалась портативками PSP и 3DS с редкими гастролями на Wii и Wii U, а также хаотичными переизданиями где ни попадя. Короче, Capcom занималась чем угодно, лишь бы не большой современной игрой для флагманских консолей, а незанятые ниши тем временем как могли обживали подражатели. И вот, наконец, свершилось: первый полномасштабный Monster Hunter текущего поколения вышел на всех основных платформах, включая и PC (правда, с некоторой задержкой).

                                  20 самых ожидаемых игр 2018 года. Часть III

                                  21 декабря 2017

                                  Мы продолжаем знакомить вас с самыми ожидаемыми играми 2018 года. Сегодня - третья часть нашей подборки.

                                    Превью: Monster Hunter - World

                                    Александр Крыков, 11 июля 2017

                                    Серия ролевых экшенов Monster Hunter в течение последних пяти лет выходила только на консолях Nintendo, что, конечно, вызывало определенную зависть и непонимание. Прежде всего, у тех, кто помнил времена, когда «Охота на монстров» вполне вольготно себя чувствовала на приставках от Sony, и кто при этом был не готов тратиться на ту же 3DS и терпеть устаревшую на два поколения графику. Однако теперь все изменится: новый Monster Hunter обойдет стороной вотчину Nintendo, зато заглянет на все остальные платформы.

                                      Cackle